воскресенье, 11 марта 2018 г.

Meet Matt(e) Hughes от theBalm - мои первые матовые помады

Мое знакомство с матовыми помадами началось именно с американского бренда theBalm. И хоть мода на матовые помады уже постепенно отходит, мне кажется, что они не канут в небытии, а займут свою стабильную нишу и станут такой себе классикой, как красная помада или, скажем, графичные стрелки.
Мне очень приглянулись именно эти помады, а так как по свотчам в интернете очень тяжело определиться, я решила заказать такой вот наборчик из 6-ти миниатюр объемом 1,2 мл каждая.

Оттенки в упаковке:
Charming;
Sincere;
Committed;
Doting;
Dedicated;
Loyal.
Как это принято у бренда, все оформлено в стиле Pin-Up.


Состав:
У помад стандартные спонжики для нанесения, для меня - это самый удобный вариант.
Характеристики.

Текстура у помад немного гуще, чем у классических жидких матовых помад, очень приятная. При нанесении ощущается легкий холодок, но ощущение быстро проходит. Также, могу сказать, что помады немного липковатые, но после непродолжительной носки это проходит, скорее всего, верхний слой немного сходит (не в ущерб состоянию) и на губах остается лишь матовый пигмент.

Финиш абсолютно матовый.

У них очень приятный аромат и привкус - мятный и очень нежный, чем-то напоминает жевательную резинку Орбит Сладкая мята. То есть, она не обжигающе холодящая, а дает легкий мятный и приятный холодок, который быстро выветривается и у нее не остается никакого привкуса.

Они не сильно сушат губы. Скажем так, они сушат их ровно на столько, на сколько сохнут ваши губы без бальзама. Если ваши губы способны долго прожить без оного, то данные помады прекрасно подойдут вам.

Свотчи всех оттенков вместе.

При дневном свете:
И со вспышкой:

Как я уже говорила, текстура не совсем жидкая, а что-то среднее между жидкой и муссовой, может быть именно поэтому после нанесения, если потереть, она немного смазывается. При том, что я ждала 5 минут после нанесения.

Возможно, это связано с тем, что я на свотч много продукта нанесла, а может и с качеством самой помады. Однако, на губах она сама по себе не размазывается (ну разве что вы начнете её усиленно тереть).

Разберем каждый из оттенков по отдельности.

Charming
Приглушенный сливово-розовый цвет, который не сделает из вас вид трупа невесты:) Прекрасно подходит для ежедневного использования. Моя любовь, обожаю этот цвет!

На губах:
С ним и в пир, и в мир!

Sincere
Тоже припыленно-розовый, как и предыдущий, но светлее и с теплым подтоном. Мой идеальный нюд! На моих губах выглядит как естественный цвет, только лучше.
Сочетание первых двух оттенков дают интересное омбре.

Committed
Теплый нюдовый персиково-розовый цвет, подойдет многим (как и первые два).
Вообще, эти три оттенка чем-то напоминают растяжку одного цвета, от темного к светлому, поэтому из них можно "соорудить" симпатичное омбре на губах, если есть желание пофантазировать. Все три оттенка очень повседневные и при этом интересные, подойдут многим.

Дальше идут оттенки повеселее.

Doting
Светлый персиково-оранжевый с примесью бежевого. По моему мнению, самый странный оттенок, носила я его единожды, когда свотч делала. На мне такие оттенки смотрятся очень странно. Если честно, то я слабо представляю, какую-либо из девушек со стандартной славянской внешностью, которой бы он подошел.
К тому же, из всех шестерых, у неё самая странная консистенция и она ложится немного комочками (на фото видно) и плешивит при нанесении. Лежит у меня эта миниатюра без дела, да пылью припадает!

Dedicated
Сочный и ягодный, яркий (но не слишком) и очень женственный оттенок. Отлично подходит для расстановки акцентов. Прекрасен в неярком образе, когда он весь вроде бы и нейтральный, но с яркими губами. Подойдет практически всем! При этом, не выглядит вульгарно. Даже я, которая совершенно не умеет носить яркие оттенки помад его полюбила и очень активно использую летом.
Не смотря на свою яркость, помада легко ложится на губы, без проплешин и комочков. Хорошо подойдет для вечернего образа, но, при правильно подобранном луке, не добавляет пошлости и днем.

Loyal
Красивый красный оттенок с холодным подтоном, который выбеливает зубы. Бессмертная классика в её стойкой вариации!
Тест и носка

Для наочного тестирования я выбрала красный оттенок, так как с ним будет лучше всего понятно степень исчезания помады:)

Итак, вид на губах после кофе со сливками и небольшого перекуса:
Как видите, немного съелась, имейте это ввиду.

Также, она немного отпечатывается на чашке:
Еще заметила, что эти помады в принципе имеют тенденцию съедаться с центра губ, даже если нечего не есть. Но это может еще и связано с тем фактом, что я люблю облизывать и кусать губы.

Мое впечатление.

Мне помады понравились (кроме оттенка Doting, который не приглянулся ни по оттенку, ни по текстуре): в меру стойкие, красивые оттенки, не являются сверх иссушающими, приятно пахнут, покупая подобный набор, есть возможность попробовать сразу несколько оттенков. Кстати, когда я выбирала, был только один набор, сейчас их уже несколько.

Цена у них не маленькая, мне посчастливилось попасть на акцию и цена за этот набор составляла где-то 750 грн. (~28$), сейчас же она выше.

Покупала вот здесь. На данный момент этот набор на сайте отсутствует, но есть полноразмерные помады.

Спасибо за внимание!

Пы.Сы.: Признавайтесь, пробовали помады от theBalm ;)?
















14 комментариев:

  1. Спасибо за обстоятельный обзор и за подробные свотчи. С помадами этого бренда не знакома, хотя о марке слышала. То, что дают холодок - возможно, чуть губы увеличивают? Но на сосуды воздействуют точно. Помады мне понравились. И я согласна, что матовые помады займут достойное место в наших косметичках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что в гости заглянула:)
      Губы они не увеличивают, так как холодок ну совсем минимальный, да и проходит быстро. Для увеличения есть только один способ - филлеры;)

      Удалить
  2. У меня Sincere есть, очень люблю ее. И такие наборчики с миниатюрками мне очень нравятся, все можно перепробовать. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, этот оттенок очень повседневный.
      Рада, если помогла хоть немного!

      Удалить
  3. а я сейчас на новинку Lime Crime засматриваюсь Plushie. нравится, что покрытие тонкое, надоел уже пластилиновый слой на губах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Слышала о них:) Но цена ж на них ....
      Подожду, пока что-то подобное в других брендах появится ( а она точно появится).

      Удалить
  4. какие красивые оттенки и тектстуры, хоть я и не очень матовые люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже еще совсем недавно их не очень жаловала, а вот когда они начали из моды выходить - полюбила :D

      Удалить
  5. Такие сочные оттенки, и финиш очень понравился )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенки очень симпатичные (кроме одного;)).

      Удалить
  6. Олечко, ти не одна така :) я теж зараз почала більш активно їх юзати, ніж коли вони були популярні :)
    твій набір бомбезно крутий, я тобі скажу!

    ОтветитьУдалить
  7. оттенки очень здоровские в этом наборе )) на любой случай ))

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100%, и стоят своих денег. Хотя, если конечно есть такая возможность, лучше всего с официального сайта заказывать в перод скидок, они цена чуть ли вдвое уменьшают.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...