среда, 21 марта 2018 г.

Wibo Fixing Powder - невыразимая легкость бытия пудры

Обычными пудрами, если честно, я уже давно перестала пользоваться. После того, как я попробовала минеральную косметику (которой предпочитаю пользоваться в жару, так как она совершенно не забивает мне поры), даже тональный крем я стала закреплять минеральной вуалью. Но некоторые блоггеры так хвалили её, что любопытство снова победило. Да и цена располагала к покупке.
На коробочке состав не был указан, но мне удалось его найти на официальном сайте производителя.

Состав:

"Talc, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Mica, Magnesium Stearate, Silica, Caprylyl Glycol, Phenoxyethanol, Hexylene Glycol, Hydrolyzed Collagen, Parfum, Benzyl Alcohol Linalool, Benzyl Salicylate, CI 77499, CI 77491, CI 77492."

Там же есть информация о продукте:

"Полутранспарентный закрепитель макияжа в форме сыпучей пудры. Матирует и закрепляет как основание, так и корректор. Создает идеальную исходную базу под аппликацию розовой пудры и осветлитель. Его мелкоизмельченная консистенция облегчает подбор любого основания. Имеющийся в нем коллагеном увлажняет и регенерирует."

Некоторые блоггеры с YouTube даже сравнивают её с пудрой от Laura Mercier. Последней в руках не держала, поэтому не берусь утверждать, что это так. Единственное, я сравнила состав обоих пудр и он сильно отличается, так что, если даже они и похожи, то только по эффекту.
Пудра имеет легкий светло-бежевый, с небольшим количеством розового, цвет (так и хочется сказать "фарфоровый"). Поначалу мне даже показалось, что оттенок мне может не подойти и будет уходить в розовый.

Еще она очень-очень-очень мелкого помола.
Помол на столько мелкий, что нужно сохранять осторожность при открытии банки: она очень легко разлетается во все стороны. В путешествие такую пудру я бы не стала брать, а то при последующем открытии крышки рискуете быть осыпанной пудрой:)

Кстати, пудра не без запаха. У неё классический пудровый аромат. Этот аромат я всегда именно так себе и представляла:)

На кожу она ложится очень тонким слоем и не дает абсолютно никакого цвета (к моему большому удовольствию).
На кисть набирается очень легко, но если набрать слишком много, то при нанесении будет очень много разлетаться, лучше немного сбивать остатки с кисти и наносить на лицо небольшими порциями.
Результат.

Здесь на мне нанесена тональная основа от Rimmel, на первом фото только она, а на втором - с пудрой Wibo.
Думаю, что много слов здесь не нужно, на фото и так все прекрасно видно: пудра немного матирует, убирая лишний блеск, но при этом не создает "глухой" матовости, кожа продолжает выглядеть достаточно живо и естественно.

Мое мнение.

Абсолютно осталась довольна этой покупкой. Она отлично мне подошла для закрепления тональной основы и консилера под глазами, не создавая при этом излишней "запудренности". На коже ощущается легко и невесомо, а визуально она совсем не заметна. Не сушит кожу под глазами, если ею закреплять консилер. На мне шелушений не подчеркивает. Есть момент, что она проваливается в поры на носу, но они у меня очень большие и я пока еще не встречала ни одного продукта из декоративной косметики, который бы этого не делал. Зато оставшиеся поры на лице, которые значительно меньше, она не подчеркивает. 

Пудра не стоит больших денег и если вы не хотите тратить на подобное средство много денег, то рекомендую присмотреться.

По поводу талька в составе. Я являюсь его противником (для себя), так как у меня поры очень легко забиваются, НО при должном очищении кожи ничего такого не происходит, поэтому крайне желательно хорошо её очищать от макияжа дабы предотвратить какие-либо казусы:)

Вес: 5,5 г

Цена: ~70-80 грн (~3$)

Покупала вот здесь. К сожалению, на момент опубликования поста, данный продукт на сайте отсутствовал, может быть, что появится позже. Также, в Украине, данный бренд доступен в сети магазинов Prostor.
 




8 комментариев:

  1. яка класна розсипушечка! а при такій ціні - то це взагалі знахідка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да:) Поляки умеют бюджетную и качественную продукцию делать. Как оказалось.

      Удалить
  2. У меня самой с тальком отношения ровные, но знаю на что он может быть способен )). Натуральный эффект понравился на лице. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пудра действительно очень легко и естественно смотрится и носке совсем не приносит никакого дискомфорта.

      Удалить
  3. Так хорошо матирует. Много слышала хороших отзывов об этой пудре. А о тальке слишком уж много споров. Недавно началась волна опровержений, что тальк так плох для кожи. Так что действительно надо смотреть на то, как реагирует кожа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень точно сказано, тем более, даже при использовании самых качественных декоративных средств, очищение - один из самых важных моментов в уходе за кожей лица. Думаю, что если не спасть с пудрой на лице, то ничего страшного не будет))

      Удалить
  4. Я как раз в последнее время на рассыпушки подсела) а до этого давно пудрами не пользовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня уже давно компактной пудры в арсенале нет (хотя все же, она тоже нужна, но я все никак не найду подходящую). А вот рассыпчатые - есть всегда.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...