среда, 11 апреля 2018 г.

Матирующий флюид от JM Cosmetic: сильный аромат и абсолютно матовая кожа

Всем привет!

Где-то до 28-ми лет в уходе я предпочитала исключительно матирующие средства, но после того, как узнала, что даже жирная кожа также нуждается в увлажнении (как оказалось), они постепенно были замещены увлажняющими. Любовь к минеральной косметики только поспособствовала этому. Если интересно, можете почитать мои давнишние посты о минеральной косметике

Тем не менее, зимой я все же использую обычную тональную основу или ББ-крем, а вот под неё я как раз-таки предпочитаю использовать матирующие средства. По этой причине мне приглянулся легкий матирующий флюид от JM Cosmetics.
Немного о марке косметики. О ней я узнала на небольшой презентации, которую вела девушка-косметолог, основательница. То есть, данную косметику можно отнести к hand-made типу, если кому интересно. Тогда я получила небольшую коробочку с разнообразными пробниками средств, из которых мне все понравились, поэтому уже позже мне захотелось еще что-нибудь приобрести.

Упаковка.

Матовая бутылочка из прозрачного стекла с бумажной наклейкой. Дозатор - пипетка. Может это и не совсем гигиенично (ничего лучше помпы пока еще не придумали), но мне почему-то очень нравятся средства именно в такой упаковке.
Состав.
"Вода, экстракт окопника, алое-вера гель, масло жожоба, пудра жемчуга, оксид цинка, mоntanov 202, нуф (подозреваю, что это так называемый "натуральный увлажняющий фактор"), cosgard (консервант), витамин С, витамин Е, аромат косметический."

Из всего вышеперечисленного, вопросы вызвал только некий загадочный mоntanov 202. Обратившись к доброму дядюшке Гуглу, удалось выяснить, что это эмульгатор. 

Свойства.

У флюида очень легкая и текучая текстура, благодаря чему он легко распределяется по лицу. При нанесении ощущается некий порошок, подозреваю, что это как раз таки пудра жемчуга. После нанесения на лицо остается небольшое ощущение этой пудры, оно мне дискомфорта не приносит, хотя по началу было немного странно.
Для справки. Пудра жемчуга активно используется в минеральной косметике. Жемчужная пудра регулирует водный баланс кожи и защищает от ультрафиолетовых лучей. Она стимулирует кровообращение, способствует активной регенерации клеток, защищает от образования пигментных пятен и отбеливает их, делает кожу идеально чистой, свежей и гладкой, выравнивает цвет лица, матирует, придает бархатистость. На сайтах с минеральной косметикой можно приобрести чистую пудру жемчуга и использовать её и как праймер, и как вуаль. 

У флюида есть ярко выраженный запах, к моему огромному сожалению, не очень приятный для меня. Пахнет он каким-то тяжелым парфюмом. Уверена, что кому-то этот аромат придется по душе, но вот я,увы, их фанатом не являюсь. Потом он еще немного ощущается на коже, но позже выветривается.

Действие.

Если нужно глухое матирование, то вам сюда:) Мне кажется, что этот флюид способен "отматировать" даже самую жирную кожу. После его нанесения моя, в холодное время комбинированная, кожа порой сохраняет матовость до самого вечера. Флюид мне идеально подошел под тональные средства, так как под ними кожа начинает достаточно быстро жирниться, а матирующие тональники я не люблю: они пересушивают кожу и имеют тенденцию подчеркивать (а порой и создавать) шелушения на лице. 

Но здесь обошлось не без нюансов. В летней период я бы смогла абсолютно спокойно пользоваться этим средством, а вот сейчас, в холодное время, когда моя кожа становится несколько суше, этот флюид уж слишком наглухо матирует, вплоть до некоего ощущения стянутости, поэтому пришлось привлечь еще одно средство:
Данный гель под глаза от Beautiful You меня не впечатлил, так как для моей кожи под глазами он давал маловато увлажнения, а вот как промежуточный этап перед нанесением флюида, он великолепно подошел. Наношу гель сразу после тоника, он дает хорошее увлажнение, а сверху - флюид. Кожа получается хорошо увлажненной и матовой одновременно, и хорошо подготовленной для нанесения тонального средства. С ними двумя моя кожа не жирнится до самого вечера.  

Вот такой вот флюид:)

Кому интересно, покупала вот здесь.

Объем: 30 мл

Цена: 210 грн.

Знакомы с мастерской? Пробовали что-либо?    
  

4 комментария:

  1. Интересно, приятная такая текстура! Люблю такое "молочко" летом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень приятно такие текстуры летом использовать. Хотя, у кого кожа круглый год жирная - те и зимой, наверно, такие средства предпочитают.

      Удалить
  2. мне тоже все из коробочки понравилось) больше всего гидрофильное масло и твердый шампунь. я как-то с матированием успокоилась) в уходе ничего не использую, спасаюсь матирующими салфетками и корейскими пудрами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно сказать, что я практически успокоилась с матированием:) Под тональными средствами (которым зимой предпочитаю пользоваться) кожа у меня жирнится и стараюсь под них матирующие крема подбирать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...