пятница, 20 апреля 2018 г.

Шоколадный мусс для умывания от Uspix. Отзыв и впечатление.

Об украинской марке Uspix я узнала только тогда, когда завела блог и стала читать отзывы других девочек. На волне всеобщей любви и популяризации всего, на чем стоит отметка Made in Ukraine, мне хотелось по максимуму попробовать то, что было произведено в нашей стране. Иногда попытки бывают провальными, но, к счастью, в большинстве случаев они радуют, а некоторые продукты переходят в категорию "one love".

Маски от бренда я пыталась еще в прошлом году заказать, но что-то там не прошло с оплатой, а я, ведомая пролактином и первым триместром беременности, психонула и перезаказывать не захотела. 

Недавно, когда пролактин таки отпустил, я снова решила заказать средства от бренда и о чудо! С оплатой все получилось! А через несколько дней меня уже ждала вожделенная посылка с двумя средствами: шоколадным муссом для умывания и такой же маской для лица (о ней расскажу в одном из следующих постов, а то будет очень много букв).
Использую я их всегда в тандеме: сначала мусс, потом маску.
Очень нравится мне их слоган: краса зовні - впевненість всередині.
Как видите, у продукта очень простая упаковка - самая обыкновенная баночка с отвинчивающейся крышкой, в комплекте прилагается деревянный шпатель.

Открываем баночку:
Средство имеет пористую структуру, легкую и воздушную текстуру, небольшой аромат какао. Поначалу такой себе шоколадный пудинг в баночке напоминал:) При растирании в руках чувствуется небольшое количество мыла (или мыльной основы). Кстати, со временем в средстве стал проявляться небольшой аромат мыла, я бы даже сказала намек на аромат мыла.

Состав:
"Мыльная суспензия, бура, борная кислота, нашатырный спирт, натуральный компонент".

Опять тайны мадридского двора вокруг состава средства. Подобное уже встречалось неоднократно и, как по мне, служит не на пользу производителю. Я понимаю "рецепты воруют и бла-бла-бла", но нужно понимать, что на лицо-то наносишь, потому что при незнании всех ингредиентов можно и аллергическую реакцию получить... Я - бесстрашная и любопытная, а есть люди, принципиально (или же по причине крайне чувствительной кожи) избегающие такую мистерию с составами. 

Немного поругала и хватит, дальше будет только хорошее;)


На фото прекрасно видно воздушную текстуру мусса.

Вместе с продуктом прилагалась такая себе "инструкция по применению мусса" с таким содержанием:

"Берем небольшое количество мусса, размыливаем влажными руками и наносим на лицо. Умываем лицо руками до полного очищения кожи. При наличии высыпаний оставить мусс на 1-2 минуты (касается обычного, с календулой, шиповником). После мусса наносим маску. Если нет возможности нанести маску - наносим обычный крем в бОльшем количестве."

Консистенция средства очень нежная, когда берешь его в руки оно как бы "сжимается" то есть, его объем от прикосновения начинает уменьшаться и он превращается в что-то на подобие пасты. Вот как выглядит на руке:
При добавлении воды средство не образовывает пены:


Мое мнение.


Данный мусс для умывания мне понравился и подошел. Он отлично очищает кожу, можно сказать, что до скрипа. При этом совершенно её не пересушивает. Косметику я им не смываю, для этого использую специально предназначенные средства. Хотя минеральную косметику он удаляет на ура. А вот всякие ББ-крема и тональные я предпочитаю смывать в несколько этапов: сначала использую спец средство для демакияжа (молочко, мицеллярку или же что-то еще), а потом еще дополнительно использую средство для умывания. Правильное очищение кожи - залог её красоты;)

После её использования действительно хочется двойную порцию крема нанести, производитель заботливо уточнил это в своей инструкции. Не то, чтобы кожа иссушена. Есть ощущение, что она очень-очень хорошо очищена и крем сейчас "съестся" кожей в два счета, облизнется и еще раз попросит;) Поэтому после мусса я обязательно использую еще и маску. 

Объем: 120 мл

Цена: 130 грн. (~5$)

Покупала здесь





 

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...