понедельник, 14 мая 2018 г.

Шоколадная маска от Uspix

О шоколадном муссе от бренда я уже писала в одном из предыдущих постов (почитать можно здесь), а сегодня расскажу о маске.

Кстати, для меня было откровением, что бренд произносится как "успіх", так как я была уверенна, что  название читается как "успікс":)
К маске также как и к муссу для умывания прилагалась некая инструкция по применению:

"Держите маску в холодильнике! Очистить лицо. Для этого мы предлагаем молочко нашего производства или любой ваш лосьон. Нанесите маску на лицо и шею. При первом использовании держать маску 15 минут и постепенно увеличивать время выдерживания до 40-45 минут. После окончания времени, маску необходимо смыть теплой водой при помощи ватного диска или специального спонжа. Протереть лицо нашим молочком или вашим лосьоном. Нанести крем."

Состав:
"Ланолин, желтки, раствор буры, натуральный компонент".

Все та же мистерия, связанная с точным составом... Ну да ладно.

Согласно обещаний на сайте производителя, маска из шоколада должна увлажнять, питать и регенерировать кожу.
У маски коричневый цвет, а консистенция растопленного молочного шоколада, в общем, действительно всем своим видом напоминает шоколад. Чего не скажешь о запахе. Запах не из самых приятных, а если совсем честно, то вообще неприятный. Шоколадом, в отличии от его пары, здесь и не пахнет. Мне и моему мужу чем-то напоминает гуашь.

Текстура, как я уже говорила, очень плотная, глянцевая и жирненькая, как у ланолина, который, судя по всему, явно доминирует в составе. Боятся его не стоит, это очень классное средство для заживления всевозможных ранок и трещин и смягчения сухих участков кожи. Если вам нужно SOS-средство для восстановления потрескавшихся губ, то мазь из 100% ланолина поможет вам лучше всех бальзамов в мире.
Ощущения после маски тоже странные: когда её смываешь, то появляется легкое ощущения такого себе онемения, которое начинает сразу же проходить, кожа у меня при этом не краснеет. Очень похоже на ощущение, когда вы засидите какую-либо часть тела до её онемения, а потом это онемение начинает "отпускать". Вот очень похоже, только в разы слабее.

Из-за той же жирной и плотной текстуры её довольно непросто смыть: спонж или ватный диск к применению обязательны, иначе будете возюкать эту плотную (и достаточно жирную)субстанцию по своему лицу добрых минут 30.

Мое мнение.

Даже не смотря на непонятки с составом и не самый приятный запах, я осталась довольна этой маской. Она прекрасно питает и на ура справляется с функцией заживления мелких ран и остаточных явлений после прыщиков. Выравнивает текстуру кожи: после нанесения она становится ровнее и более упругой на ощупь. Не жирнит кожу совершенно и не забивает поры (чего я боялась из-за достаточно жирной текстуры), а даже немного их очищает.

В целом, не учитывая мистерии вокруг составов, я вполне осталась довольна обоими средствами от бренда, которые на 100% выполняют заявленные функции, а именно: мусс - очищает, а маска - питает и способствует заживлению и устранению шелушений.

Хочу ли я еще что-либо попробовать от марки? Однозначно да! Хочется испытать еще некоторые маски, тем более, что мои нынешние средства уже практически на исходе:)

Купить можно здесь

Объем: 50 мл.

Цена: 145 грн. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...