среда, 14 февраля 2018 г.

Бальзам для демакияжа Pig-Clear от Holika Holika

Долго я думала, писать мне отзыв или нет на это средство. Мнение было сформировано, фото сделано и обработано, но... средство, судя по всему, уже просто не выпускают. Я заметила, что это достаточно распространенная практика среди корейских производителей косметики. Многие из них быстро прекращают выпуск тех или иных средств. Причины этого явления мне совершенно непонятны. Может они очень любят разнообразие. Может быстро реагируют на фидбэк от покупателей останавливая выпуск непопулярных средств. А может им просто скучно и они таким образом развлекаются. Не суть.

И все-таки я решилась написать его. Даже если именно это средство уже обозначено пометкой discontinued, есть другие средства подобного плана и, возможно, информация о продуктах такого рода кому-нибудь да пригодится.

Итак, представляю вашему вниманию бальзам для демакияжа от Holika Holika:
К средству еще и коробка прилагалась, с перечнем ингредиентов в составе, но я от неё избавилась. Кстати о составе. Я, естественно, не помню полный перечень, но зато не забыла, что на самом первом месте красовался товарищ под названием "mineral oil". Есть над чем задуматься.

Само средство находится в симпатичной объемистой банке из матового полупрозрачно-белого пластика с розовой крышкой, на которой нарисован вот такой вот хрюня:
В комплекте есть еще мерная ложечка, чтобы удобно набирать бальзам из банки, которая находится под крышкой на защитной мембране.
Сам бальзам полупрозрачного белого цвета и имеет очень плотную консистенцию, чем-то напоминающую яблочное повидло. На ощупь очень маслянистый.
 
Запах. За запах средству можно однозначно поставить плюс! Очень приятный клубничный аромат, как по мне, немного химозный. На коже, после смывания не остается, а вот в банке очень даже ощутим.
Заявлено, что бальзам предназначен для демакияжа, призван растворять косметику и очищать лицо. Это мы с вами позже еще и проверим. А пока рассмотрим средство более детально.
Как видите, на коже продукт превращается в прозрачную маслянистую субстанцию, которая при добавлении воды эмульгируется, превращаясь в молочко.

Теперь, давайте проведем такой себе тест-драйв. Я нанесла на руку несколько декоративных средств:
1. СС-крем от Lumene
2. Тушь от Maybelline
3. Карандаш для бровей от Etude House (который, к слову, оооочень рыжит)
4. Подводка от Eveline (заявленная как водостойкая)
Теперь смотрим на действие бальзама:
И в конце получаем абсолютно чистую кожу!
Вроде все так прекрасно, и запах хороший, и цена не кусается (точную, к сожалению, не помню), и даже заявленные функции выполняет (что, согласитесь, бывает не часто). Если бы не одно жирное НО! 

Это средство оставляет чудовищное и удушающее ощущение жирной пленки на лице (что не удивительно, если учитывать минеральное масло на первом месте в составе)! То есть, после его использования обязательно нужно использовать еще одно дополнительное средство для очищения лица от демакияжного средства. 

Если резюмировать все выше изложенное, то от себя могу сказать, что мне бальзам не понравился, даже не смотря на все его положительные характеристики. Не люблю я ощущение пленки на лице. Я-то им пользуюсь, ну чтоб зря не пропадало а то денег жалко. Но покупать еще одно подобное средство совершенно не горю желанием.

Однако, если вы любите многоступенчатый корейский уход, то вы оцените это средство, даю 99%! Ведь оно же выполняет свою основную функцию, да еще и пахнет приятно. Только не забудьте запастись еще хорошим средством для умывания, чтобы хорошенько очистить коже после.

Неоднозначный отзыв получился, но надеюсь, что он будет полезен.

А вы пробовали подобные средства для демакияжа? Любите многоступенчатый тип очищения?


 

8 комментариев:

  1. Да, хорошее средство. Было. Я заметила: есть крупные марки (не только корейские), которые снимают с производства хорошие средства. Про то, что развлекаются, по-хорошему улыбнули )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а как еще назвать эту постоянную переменчивость;)
      Спасибо, что заглянули))

      Удалить
  2. Я все хотела у NYX такое попробовать, никак не соберусь. Но жаль что средство не полностью себя оправдало. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если рассматривать средство с точки зрения выполнения обещаний, то оно на все 100 себя оправдало, вот только мне не нравятся средства, оставляющие чувство пленки на лице. А это, так сказать, исключительно мои заморочки, кто-то спокойно к такому относится.
      Спасибо, что заглянула в гости:)

      Удалить
  3. Жаль, что пленку оставляет, тоже не люблю это ощущение. Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, без неё было бы куда лучше, хотя с заявленной функцией средство справляется на ура.
      Спасибо, что заглянула в гости:)

      Удалить
  4. Кроме Banila.co (который тоже жир, а не масло)) все подобные средства постоянно снимают с производства. И удачные, и нет... Действительно интересно почему. Может не довольны результатом, но судя по тому, что продолжают пробовать, значит такой формат востребован

    ОтветитьУдалить
  5. Да кто ж его знает) я не могу сказать, что средство-то плохое, со своей задачей справляется, а неприятное ощущение пленки - это исключительно мои тараканы и претензии. Проблема в том, что не только с такими средствами так происходит, но и с другими. Я так в свое время один ВВ-крем провтыкала:(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...