пятница, 2 февраля 2018 г.

О пролактине, гормонах и беременности

Есть такая шутка: «Беременность забирает 20% женского мозга». Не совсем понятно, возвращается ли недостающая часть её хозяйке, но то, что это правда я убедилась лично.

Прошедший год ознаменовался самым серьезным событием в нашей с мужем жизни - появлением нашего сыночка. 

Кстати, в английском языке есть два разных термина для семейной пары с детьми и без них. То есть, у нас семья - это может быть и пара без детей, просто люди, узаконившие свои узы. А в английском языке есть понятие couple (переводится, как пара), и family (семья). Так вот некорректно бездетную пару называть family, для этого есть слово couple. И только уже с появлением отпрыска они начинают именоваться family.

Вы знаете, так получилось, что начало беременности у меня практически совпало с началом года. Как там? Совпадение? Не думаю!

И вместе с начавшейся беременностью я просто лишилась дара складывать слова в связные предложения! Я думаю, это заметно по количеству постов за прошедший год. Я неоднократно садилась за ноутбук в надежде «выродить» хоть один пост, но каждый раз выключала, практически ничего не написав. Мой мозг просто отказывался генерировать не то чтобы идеи, у него не получалось адекватно мысли выразить! Казалось, что словарный запас скатился до уровня Эллочки-Людоедки... После нескольких неудачных попыток я плюнула на это просто решила попробовать вернуться к блогу как-нибудь потом. Если желание будет.

Мне встречалась информация, что природой так задумано, что в этом нежном «интересном» положении женщина несколько теряет способность к анализу объективной реальности и ситуации вокруг себя. Вроде бы это помогает ей не зацикливаться на проблемах вокруг и позволяет концентрироваться исключительно на себе и будущем ребенке, давая тем самым ему (и себе) защиту от внешнего мира с его стрессами и нервами. Вы знаете, а что-то в этом есть. 

Очень важно «словить свой дзен» и эта легкая «пелена на мозгах» очень сильно пригождается в развитии скилла под названием «не нервничать»;)

Прошло уже четыре месяца с момента появления сына на свет и пролактин начинает понемногу «отпускать». Надеюсь, что этот год будет продуктивнее предыдущего) очень много планов на будущее и вот сегодня, в первый второй день последнего месяца зимы, хочу пожелать их выполнения не только себе но и всем нам;)

Удачи всем и спасибо за внимание!


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...