четверг, 15 марта 2018 г.

Energy of Vitamins для вашего тела: скраб даже для самой нежной кожи

Всем привет:)

Скрабы для тела я люблю, но не очень люблю платить за них большие деньги;). Такой тип средств достаточно быстро расходуется и отдавать свыше 150 грн. за банку мне, откровенно говоря, жалко. Потому, чаще всего, скрабы для тела я предпочитаю недорогие, но эффективные.

В поле зрения мне попался недорогой скраб украинского производства от Energy of Vitamins. Скраб солевой, к тому же еще и пенный, а в дополнение - обещает увлажнения кожи. 

Упаковка.

Упаковка самая обычная и простая  - пластиковая прозрачная круглая банка с  черной отвинчивающейся крышкой. На банке также имелась защитная мембрана из фольги:
Состав:

Хлорид натрия, кокамидопропилбетаин, глицерин, коко-глюкозид, парфюмерная композиция, полиэтиленовый порошок, гидроксиетил мочевина, ксантовая камедь, гидрогенизированное масло манго, полисорбат 20, экстракт малины, экстракт вишни, каолин, бензиловый спирт, 5-хлор-2-метил-4-изотиазолинон-3-он. Комплекс Hydrovance - гидроксиетил мочевина/Hydroxyethyl Urea.

Сам продукт имеет равномерную текстуру с мельчайшими скрабирующими частицами покатой формы, что мне ну очень понравилось, так как я не люблю, когда скраб наполнен частицами с острыми углами, которые то и дело, что царапают кожу.
Судя по всему, скрабирование здесь выполняе так называемый "полиэтиленовый порошок", а не соль (хоть она и находится на первом месте в составе), потому что скрабирующие частицы совсем не растворяются при контакте с водой.
Цвет - нежно розовый, я бы назвала его "клубника со сливками". Запах - малиново-вишневый, с кислинкой. Приятный, но, как по мне, немного химозный.

Консистенция скраба не жидкая, я бы даже сказала, что она несколько сухая (если так можно выразиться в отношении подобных средств).
Если набрать его, то он держится целостной кучки, не растекаясь и не рассыпаясь.
Если вы внимательно читали состав, то могли там заметить наличие эмульгатора (полисорбат 20). Благодаря ему, при контакте с водой, скраб немного эмульгируется, превращаясь в смесь молочка и скрабирующих частиц, что обеспечивает очень нежную эксфолиацию.
Мое мнение.

Понравился. Понравился даже больше, чем скраб от Yves Rocher (отзыв на него можете почитать вот здесь). Во-первых, он еще нежнее (что совершенно не сказалось на его эффективности), а во-вторых, он дешевле;)

К тому же, благодаря получившемуся от контакта с водой молочку, кожа немного увлажняется, поэтому даже не обязательно дополнительно использовать крем/лосьон для тела (разве что ситуация совсем аховая).

Если же вы предпочитаете более активное скрабирование, то вам вряд ли продукт придется вам по душе, уж слишком он нежный.

Покупала в сети магазинов Watsons.

Объем: 250 мл

Цена: 60-70 грн. (~2-3$)

Знакомы с брендом? Пробовали его продукцию?

Спасибо за внимание!

 


 


8 комментариев:

  1. Люблю скрабы и согласна, не хочется переплачивать. Присмотрюсь к этому)

    ОтветитьУдалить
  2. Видела эту косметику, но к покупке не рассматривала. Надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Текстура у него очень приятная, и цена отличная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, текстура очень нежная, а цена - отличная;)

      Удалить
  4. хе :) якщо чесно, я думала, що відгук буде негативним - через скрабуючі частинки-поліетиленки.
    але цікаво :)
    я колись дуже-дуже любила двотекстурні крем-гелі від цього бренду (не знаю, чи вони зараз є) - якість шикарна!

    ОтветитьУдалить
  5. А чего? Они ж не асфальт туда насыпали:D Хотя, если рассуждать с точки зрения защиты природы, то, наверно, эти штуки пользы не приносят. А если абстрагироваться от этого, то средство очень даже приличное:)
    Есть еще эти крем-гели, в том же Ватсонсе видела.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...