четверг, 25 января 2018 г.

Ещё одна находка для губ - натуральный бальзам для губ от Crazy Rumors

Приветствую

Если вы любите натуральные бальзамы для губ, очень рекомендую присмотреться к широко известным бальзамам от Hurrow!, о которых я как-то упоминала вот здесь. В прошлом году я сделала еще одно открытие - бальзамы от американской компании Crazy Rumors.
В состав данного средства входит масло ши, которое прекрасно питает и увлажняет кожу губ. Полный состав:
Очень порадовало разнообразие "вкусов" бальзамов, представленных на сайте iHerb, где я его и приобрела. Я очень люблю сладкое, поэтому мое внимание привлек аромат известного американского десерта под названием "Banana Split", который я еще не пробовала.

Упаковка.

Упаковка самая что ни есть стандартная - круглая пластиковая туба с яркой наклейкой:
Нанесение.

В нанесении это бальзам очень легкий и нежный, при соприкосновении с кожей губ слегка подтаивает и хорошо по ним скользит, обеспечивая хорошее равномерное нанесение. При этом, он не ощущается "тяжелым" (надеюсь, вы понимаете о чем я: после нанесения некоторых бальзамов для губ есть ощущение пленки, которая как бы утяжеляет ощущения). Ну, стойкость, как понимаете, самая обычная и стандартная для бальзама: если не есть и не пить - час-два, а с перекусом - все съедается (учитывая состав, это совсем не страшно).

У бальзама светло-желтый цвет, который на губах совсем не виден, придает лишь небольшой блеск.
Аромат. 
 

Я обожаю бананы и банановые десерты. Не знаю, как пахнет сам десерт, в честь которого назван бальзам, но запах этого мне понравился: бананово-сладкий. К сожалению (а может и к счастью), через некоторое время аромат слегка выветрился и стал не таким ярким. Если честно, то стал немного напоминать банановую жевательную резинку, которую несколько минут пожевали (простите за сравнение, но не знаю, как по-другому описать). От этого он не стал менее приятным, но все же немного поменялся.

Также, производитель заботливо указал срок годности бальзама с момента открытия (24 месяца) и что его продукция не тестируется на животных и подходит веганам:
Мое мнение.

Бальзамом я осталась очень довольна. Он прекрасно питает и увлажняет нежную кожу губ, хорошо за ней ухаживает и помогает поддерживать её гладкость и нежность. Очень люблю наносить его после легкого скраба, губки тогда просто на глазах выравнивается. Хорошо его наносить и незадолго до нанесения матовой помады, чтобы подготовить кожу губ, тогда она не так сильно страдает после использования (не знаю, как у кого, но мне матовые помады губы сушат). Также, понравился вкус бальзама, но это уже дело сугубо личное.

Если бы не нюансы с запахом, то была бы твердая пятерка. Хотя кому-то, кто не любит очень яркие варианты, это может даже и преимуществом показаться

Цена: 3.14$

Объем: 4.4 мл

Заказывала на iHerb вот здесь .

Пы.Сы. При желании, можете воспользоваться промокодом для получиния 5% скидки при первом заказе: JVV533

Спасибо за внимание!


5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...