пятница, 2 марта 2018 г.

Пустые баночки январь-февраль 2018

Кажется, подоспела еще одна новая рубрика для моего блога :)

Исследовав содержание пакета, куда я сбрасывала упаковки закончившихся средств, я поняла, что как потребитель приношу вред экономике: за 2 месяца от силы насобиралось всего 10 "баночек" :D.

Начну с лица:
1. Сглаживающий энзимный пилинг "Морские водоросли" от польского бренда Ziaija. Неплохое средство, если вам нужен деликатный пилинг в теплое и солнечное время года. Не думаю, что он значительно поможет улучшить состояние кожи, но избавить её от шелушений точно способен. Пока я им пользовалась, кожа практически не шелушилась.
2. Молочная маска с кофе от A'Pieu. Вроде как должна укреплять и подтягивать кожу. В принципе справляется с этой задачей, но смущает наличие минерального масла на 4-м месте в составе. Мое мнение, что подобным средством лучше пользоваться в холодное время года и с утра, так как оно создает своеобразную защитную пленку (которая особенно не помешает в этот период, когда зима вдруг решила, что ей еще рано уходить), а вот на ночь я бы не стала её делать.
 
3. Зубная паста от Flori. Я уже даже не знаю, какой это по счету тюбик:) Мы с мужем давно перешли на эту пасту и менять пока не собираемся. Даже не смотря на её крайне специфический вкус и малую пенообразовывающую способность, она на все 100% нам подошла по всем параметрам.

4. Подтягивающая сыворотка от украинского бренда Green Pharm Cosmetic. Сложно что-либо сказать об этой сыворотке: я так и не поняла, был ли от неё эффект. Хотя, если признаться, то я редко от сывороток замечаю какой-либо ярко выраженный результат, но все равно продолжаю ими пользоваться.

5. Крем под глаза от мастерской JM Cosmetic. Еще летом я была на презентации этой косметики и меня очень впечатлила её основательница, поэтому решила заказать себе пару средств. Данный крем не разочаровал. Хорошо и быстро впитывается, питает и увлажняет кожу под глазами. Синяки не убирает, но в моем случае мне только полноценный отдых способен в этом помочь;)

Средства для тела.
1. Шампунь "Крапива и лопух" от украинского бренда Cocos. Хороший шампунь с хорошим составом. Тоже уже не первая банка шампуня от этой марки.

2. Сахарный скраб для тела "Шоколад и марципан" от Fresh Juice. СУПЕР!!! Очень понравился и действием, и составом, и запахом, и даже упаковкой;)

3. Гель для душа "Липовый мед" от ЯКА. Я уже неоднократно упоминала, что очень люблю мыло и гели для душа от этого бренда. Пользуюсь гелями только этого бренда, так как меня полностью устраивает соотношение цена-качество и нравится щадящий состав.

4. Кондиционер для волос от мастерской JM Cosmetic (пробник). Понравился. Сглаживает волосы и облегчает расчесывание.

5. Крем для рук от Madre Labs. Как говорится, ни о чем. Покупала на iHerb по акционной цене и, если честно, то любой недорогой крем из ближайшего супермаркета действует так же. Не стоит своей полной стоимости. К тому же, оставляет пленку на коже, которую я страсть как не люблю.

Вот такие первые мои "Пустые баночки":)

Пробовали что-либо из вышеперечисленного? 

8 комментариев:

  1. Оля,с пустышками) я пасту Флори тоже долгое время покупала, но у меня слишком быстро эфирные масла улетучиваются, поэтому я уже другие пасты покупаю. Но Флори все равно люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отакот:) А я даже особо и не принюхиваюсь. Мне нравится, что после этой пасты ранки на деснах не возникают, как это бывало после обычных паст из супермаркета.

      Удалить
  2. Зубную пасту все хочу попробовать, хвалят так что невозможно не купить ))). С пустышками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да, обязательно попробуй, будет интересно твое мнение узнать!

      Удалить
  3. Оля, с пустышками) зубную пасту от Флори тоже люблю, ещё у них гидрофильное масло офигенное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) да, я тоже на него поглядываю время от времени, но все никак не закажу.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...