среда, 7 февраля 2018 г.

Бескрайнее лето у вас на ладони: бронзер Balm Desert от theBalm

Бронзерами я никогда не пользовалась. Мне почему-то казалось, что это не больше, чем пустая трата денег, а деньги я всегда найду куда приткнуть Это может еще и быть связано с тем, что я и не особо то и понимала, куда его все-таки наносить. Даже пересмотрев 100500 видео на Ютуб, я не могла понять, зачем он нужен.

Тем не менее, количество просмотренных видео не могло не повлиять на сознание, и я наконец-то решилась на покупку этого средства, призванного "создавать отдохнувший вид лица, слегка поцелованного солнышком". Тем более, что в этот период года солнца и моря особенно не хватает, так пусть хотя бы милая коробочка о них напоминает
С какой фирмы начать я долго не выбирала: либо нашумевший бронзер от Physitian's Formula или же не столь известный, но не менее интересный, от theBalm. Эстетика имеет не меньшее значение, чем качество, поэтому меня больше склонило в сторону theBalm. Мне очень нравятся их яркие упаковки в стиле Pin-Up

Упаковка двойная - картонная коробочка с самим бронзером поместили в картонную обертку с идентичным рисунком:
Состав (кому интересно):
Mica, dimethicone, synthetic wax, caprylic/capric triglyceride, boron nitride, PTFE, kaolin, sodium dehydroacetate, isoeicosane, polyethylene, silica, hydrogenated lecithin. May contain [+/- titanium dioxide (CI 77891), bismuth oxychloride (CI 77163), iron oxides (CI 77491, CI 77492, CI 77499), carmine (CI 75470), manganese violet (CI 77742), red 7 lake (CI 15850)].
Бренд не пользуется у нас особой популярностью, а зря (по моему скромному мнению). У них очень достойные продукты и крайне милая упаковка. Данный бронзер - не первое мое средство от бренда, но об этом в другой раз.

Открываем упаковку и первым, что бросается в глаза - среднего размера зеркальце, вполне приличное.
Бронзер позиционируется как стойкий продукт, оттенок которого подойдет практически всем девушкам с европейской внешностью. У средства ярко выраженный теплый подтон, что и ожидается от средств подобного типа, так как это не скульптор и тень мы им рисовать не будем (по крайней мере, моему типу внешности этот продукт в качестве оного не подойдет:)).
Как видите, цвет очень интересный: он теплый, но не слишком, есть в нем и немного серого пигмента, но достаточно, чтобы не создать грязь на лице.
На ощупь бронзер шелковистый, не сыпучий, легко набирается и распределяется, не ставит пятен, при этом и достаточно пигментирован, но не слишком, даже новичок с ним справится:
Когда я только получила средство, то в нем были заметы едва уловимые блестки (на фото их почему-то не видно), но при нанесении на тело они не заметны, зато у бронзера есть легкий-легкий сатиновый перелив, как сегодня модно говорить, "есть здоровое свечение"
 
Свотчи на руке:

На свотче хорошо виден красный пигмент в составе бронзера, но так и должно быть, мы ведь используем подобный продукт для создания видимости легкого загара, а наша кожа, получив даже небольшую дозу солнышка имеет свойство слегка краснеть.

Мое мнение.

Я очень довольна этим продуктом! А еще больше довольна, что мой самый первый бронзер оказался таким удачным! Он легко наносится и растушевывается, не ставит пятен. Стойкий. Есть очень легкий сатиновый перелив, но он едва заметен. Красивый оттенок, который подойдет многим. Помогает подчеркнуть "скульптуру" лица. 


При нанесении я использую всем известную "Белочку" от Real Techniques и получаю совсем легкий слой. Наношу на щеки чуть выше скул, на боковые поверхности лба и по линии роста волос, по краям лица, как бы очерчивая контур, а остатки могу снять на кончик носа, для гармоничности макияжа. Еще его можно наносить в складку века, очень интересно смотрится в повседневном макияже.

Единственный минус - цена. Она, конечно, не самая высокая на рынке, но и низкой я её тоже не могу назвать. Мне повезло, я её купила по акции где-то за 450 грн. (около16-17$), обычная его стоимость составляет примерно 600-650 грн.


Вес: 6,39 г

Заказывала здесь


Спасибо за внимание!

P.S. До лета осталось всего 113 дней  




2 комментария:

  1. Оформление косметики, конечно, замечательное! Хорошо, что и средство понравилось ))) Подписалась на Ваш блог через Постоянные читатели. - и надеюсь на взаимное подписку и общение: beauty4fem.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству:) С удовольствием подписываюсь!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...