понедельник, 26 октября 2015 г.

Матирующий лосьон Stop-Sebum от Ecovego: делает все, что угодно, но только не матирует

Всем привет.

Сегодня поделюсь своими впечатлениями об матирующем лосьоне от Ecovego

Небольшое предисловие. Об этой компании я узнала из сайта madeinua.org в котором есть постоянно обновляемый список украинских производителей. Меня лично заинтересовал раздел, касающийся косметики нашего производства. Если быть предельно откровенной, то из-за валютных кардебалетов, иностранная косметика, которой я раньше пользовалась, стала, очень мягко говоря, дороговатой. Поэтому, решила поискать альтернативу среди наших производителей. Вот там я и наткнулась на это таинственное и многообещающее название, от которого прям веяло натуральностью.
У них есть официальный сайт, удобный в использовании и вполне симпатиШный:

На сайте компании указано, что их продукция 100% натуральная, сделана из качественного сырья опытным технологом, не тестируется на животных, а также у них индивидуальный подход к каждому клиенту. В общем, заманчиво. Да и отзывы о продукции вполне положительные.

Свой выбор я остановила на матирующем, антибактериальном лосьоне для лица и тела Stop-Sebum:

Вот, что обещает производитель:

"Уникальная формула борется с высыпаниями кожи, чрезмерным сало- и потоотделением. Полноценный лечебный и восстановительный эффекты. 


Уникальная формула нашего нового лосьона для тела Stop-Sebum основана на эффективном действии основных его лечебных компонентов - экстракте и настойке календулы, масле черного тмина, пантеноле, экстракте алоэ. 


Лосьон Stop-Sebum мгновенно подсушивает воспаления, устраняет жирный сальный блеск кожи, максимально насыщает влагой и восстанавливает кожу. Благодаря его активным компонентам, лосьон оказывает полноценное лечебное действие, не только устраняя блеск кожи и подсушивая высыпания, но и работая с причиной обозначенных проблем для предотвращения их повторения...


Применение: лосьон Stop-Sebum используется как местное противовоспалительное, матирующее средство, он мгновенно подсушивает воспаления, устраняет жирный сальный блеск кожи, максимально насыщает влагой и восстанавливает кожу. Встряхните флакон, распылите небольшое количество лосьона на необходимую зону тела, при необходимости - распределите лосьон похлопывающими движениями пальчиков."

Состав лосьона:

         

Так вот, на моей коже это средство вызвало прямо противоположную реакцию: кожа начинала жирниться и блестеть сразу же после его использования. Было такое ощущение, что я на лицо нанесла пленку, сквозь которую просто не поступает воздух. Мне кажется, что он только провоцировал закупорку пор и последующее их воспаление:(

Впечатление о нем совсем нехорошее. Сначала думала, что это из-за жары (я его летом приобрела), какое-то время попользовалась и отложила до осени. Но и осенью эффект был аналогичным. Мне почему-то кажется, что этот тоник больше подойдет обладательницам сухой кожи, но никак не жирной.

Еще один минус: запах просто ужасный! По крайней мере, для меня. Напоминает смесь тройного одеколона, пудры и календулы. И запах этот уцепится за вами хвостиком и будет преследовать еще долго, возможно даже до обеда. 

Я использовала его чуть больше половины, но так он мне и не подошел. 




Сейчас я думаю, что может это у меня такая реакция на календулу, моя кожа никогда ее не воспринимала, хотя считается, что это растение просто спасение для проблемной кожи, но у меня оно только усугубляет проблемы.

На сайте у производителя я оставила свой отзыв, сами понимаете, он был не радужным. Порадовало, что мой негативный комментарий не удалили, а даже на него ответили. Это плюс для компании.

В этом средстве я разочарована, но не в самой компании. Планирую у них еще что-то попробовать, но позже.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...