среда, 21 октября 2015 г.

Тоник "травки-муравки" для жирной кожи от Lюtique

Доброго всем времени суток:)

Сегодня пишу свой первый обзор на уходовую косметику от Lюtique, а именно на тоник для жирной кожи.

Каждая мало-мальски следящая за своей внешностью барышня знает, что тоник (или лосьон) является важным этапом очищения и ухода за кожей. Лично я от всяких тоников-лосьонов ничего особенного не ожидаю, да и, честно говоря, особого эффекта никогда не замечала, пользуюсь ими только потому "что нАда", а это средство приятно удивило.




Мое знакомство с этой маркой произошло совсем недавно, но общее впечатление о них и о продукции вполне положительное.

Итак, состав этого чудо-тоника:

  • цветочная вода малины
  • цветочная вода грейпфрута
  • экстракт розы
  • экстракт алоэ
  • салициловая кислота
  • сорбат калия



Запах у тоника приятный и ненавязчивый, а еще почему-то напоминает какое-то лекарство из детства, Пертуссин что-ли :D 

Сам тоник мне очень понравился. Он легкий-легкий и свежий, как утренний туман. Лицо после него даже как-будто себя бодрее чувствует. Такой эффект, конечно, может быть еще и из-за того, что тоник холодненький, так как хранится в холодильнике. Еще что мне понравилось: он после себя не оставляет ощущения пленки (такие тоники, к сожалению, мне попадались), а значит не забивает поры. Прекрасно тонизирует, таки да, это тоник;)

Суммируя все вышесказанное могу добавить только одно: покупкой довольна на все 100%:) 

Моя оценка: твердая 5!

До новых обзоров;)


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Честно говоря, о нем я прочитала у тебя блоге и решила его приобрести :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...