суббота, 17 октября 2015 г.

Знакомство с натуральной косметикой от мастерской Lюtique

Всем хорошего настороения:)

Сегодняшний пост будет посвящен моему знакомству с натуральной косметикой ручной работы от мастеров компании Lюtique.

Данный текст сейчас будет без конкретных отзывов о качестве продукции и ее влиянии на состояние кожи. Я ее только вчера получила и планирую начать тестировать. Позже будет подробный отзыв об этой косметике и конкретно о тех продуктах, которые я приобрела, а сейчас делюсь общим впечатлением о внешнем виде продукции и об обслуживании:) Кому интересно, оставайтесь здесь;)

Так выглядит их логотип на официальной страничке в Фейсбуке:


Итак, сей бренд позиционирует себя как мастерскую по производству натуральной косметики с минимальным количеством всяких там консервантов и другой подобной дряни гадости сомнительного происхождения, которая ничего хорошего не делает, а только аллергические реакции вызывает и вообще совсем неполезна для нас и вроде как даже имеет негативный накопительный эффект. 

Косметику необходимо хранить в холодильнике и ее максимальный срок хранения 3 месяца. При получении я уточнили, а как именно изменятся характеристики продуктов после окончания срока годности и мне любезно объяснили, что меняется запах, цвет и/или консистенция, а на креме даже может появиться плесень (беее). Как говорится, посмотрим))

Данная компания не имеет собственного сайта, найти их можно в социальных сетях:

Я связывалась через ФБ, ответили очень быстро. Кстати, писала им утром, а заказ забрала уже вечером того же дня(!). На этикетке дата производства стояла вчерашняя, то есть, когда заказ забирался. По сути, они продукцию готовят 1 день, даже пол дня. Это мне кажется немножко странным. Либо они готовят ее впрок, а дату проставляют в день получения заказа, либо у них еще не так много клиентов и, соответственно, заказов, и есть возможнось быстрого выполнения.

Доставки из рук в руки у них нет, забирать нужно либо самому, в этом случае оплата при получении, либо отправляют по Новой Почте, в таком случае предоплата на карту Привата.
Я забирала лично, так как оказалось, что я живу недалеко от одного из мест, где заказ можно забрать:) 

Вот как выглядел мой заказик:


По-моему, очень даже мило)))

Помимо моего непосредственного заказа, презентовали еще несколько пробничков, мелочь, а приятно:D Весь заказ обошелся мне в 294 грн. А заказала я тоник для жирной кожи с цветочной водой розы (100 мл), мицеляную водичку (100 мл) и крем-гель, который, как обещает их страничка, просто идеально подходит обладательницам жирной кожи (которой я, то ли к сожалению, то ли к счастью, являюсь), объемом 50 мл. Кстати, зависимо от кожи какого возраста возраста клиента, варьируется и цена на крем-гель: до 30 лет - 90 грн., 30-45 лет - 100 грн., от 45 лет - 110 грн. за 50 мл.


Вот так выглядит продукция, на мой взгляд, очень мило и мимимишно:) эти бечевки очень гармонично смотрятся. Короче, самый настоящий хенд-мейд, который сейчас так ценится.

А вот и пробнички:


Пробнички маленькие, думаю, что на один, максимум два раза расчитаны, это:
- сыворотка для груди, цитирую: "для чоловічої втіхи":D (уж извините, но из цитаты слов не выкинешь;));
- маска с оксидом цинка и азелаиновой кислотой для проблемой кожи;
- лосьон для тела Фреш, вроде как антицеллюлитный (хотя, по моему мнению, ни один крем или лосьон в этом случае не поможет, но попробовать можно);
- мылко (в виде губ:D) с маслом ши и глиной, у него оооочень приятный аромат, правда, не могу понять какой О_о, какой-то конфетно-жвачный, ну, короче, сладенький.

Более подробный отзыв о самих средствах планирую разместить где-то через неделю, а пока буду тестить, тестить и еще раз тестить:)

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...