пятница, 30 октября 2015 г.

Первое знакомство с Vigor: увлажняющая антистрессовая маска Алое Вера.

Всем привет:)

О косметике Vigor (полное название Vigor cosmetique naturelle) я слышала давно и неоднократно натыкалась на нее в магазинах, но все никак не решалась ее приобрести. 


Моя кожа - жирная, на которой уютно расположились открытые и закрытые комедоны, а также, время от времени, появляются всякого рода высыпания, большие и маленькие. 

Недавно в моей жизни имело место важное событие на котором надо было выглядеть на все 5+. Для этой цели была приглашена девочка-визажист. Так вот, эта чудесная девушка по имени Аня сказала, что моя кожа похожа на "ложно-жирную". Увидя мои округлившиеся глаза, объяснила, что такое может быть из-за неправильного ухода, в частности, из-за отсутствия достаточного увлажнения кожи (во как)! То есть, если кожа не достаточно увлажнена, то она, как защиту, начинает более активно производить себум, более известный, как кожный жир. Порекомендовала приобреси увлажняющий крем или пройти курс экстра-увлажняющих масок.


Свой выбор остановила на увлажняющий антистрессовой маске АЛОЕ ВЕРА от Vigor. Данная компания является производителем натуральной косметики сегмента люкс. Честно говоря, даже не думала никогда, что может быть у нас такая (позор на мои светлые волосы). То, что косметика натуральная, свидетельствует ее относительно короткий срок хранения, да еще и в холодильнике. Цены, очень даже приличные, учитывая, что она отечественная.

Заказывала маску через их официальный сайт vigorcosmetics.com . Доставили товар на следующий день. По Киеву доставка бесплатная. Знаю, что их можно встретить в сети магазинов Эко-лавка и еще на сайте makeup.com.ua .



Что нам свято обещает производитель:
"Алоэ вера — уникальное по своим целительным свойствам растение. Его листья содержат аллантоин — мощнейший антиоксидант, который способен замедлять процессы старения и стимулировать регенерацию клеток кожи. Сок алоэ лечит угревую сыпь, дерматиты и заживляет микроповреждения кожи. Экстракты фитокомплекса и водорослей насыщают кожу витаминами и минералами, активно увлажняют и разглаживают мелкие мимические морщинки. Состав маски позволяет эффективно восстанавливать поврежденную, подвергшуюся стрессам кожу, в результате чего она приобретает здоровый и ухоженный вид. Концентрат цистозиры способствует эффективному смягчению и отбеливанию, оказывает легкое бактерицидное действие. Маска стимулирует синтез коллагена в кожных тканях, улучшает тонус и эластичность кожи. Йогуртовый концентрат богат витаминами В1, В2, В5 и В6, которые обеспечивают питание клеток и их активность. Увлажняющая антистрессовая маска "Алоэ вера" рекомендуется при лечении угревой болезни, демодекозе и профилактике демодекоза."

Данный продукт подходит для любого тип кожи.

Состав:
сок алоэ;
масло черного тмина;
витамин Е;
коньяк маннан;
нерафинированое масло зеленого кофе;
натуральный увлажняющий фактор (какой - неизвестно);
масло таману;
лецитин;
йогуртовый концентрат;
альгинат натрия;
лифтинговый фитокомплекс;
гидролизат протеинов шелка;
концентрат ламинарии;
концентрат цистозиры
натуральные консерванты: глииерил ундециленат, глииерил каприлат, композиция эфирных масел.

Баночка в 50 г стоит 242 грн, не дешево. Я сначала взяла одну, но ее оказалось мало для 10-ти процедур, пришлось еще одну дозаказывать.


Так выглядит масочка
Сама маска неярко-зеленого цвета, по консистенции напоминает желе, при чем, не просто желе, а как будто в фруктовое пюре добавили желатин. Ну, как-то так:) А так выглядит на руке:



В комплекте были тканевые спресованные маски, с вырезами для глаз и рта, которые следовало размочить водичкой и нанести поверх слоя маски на лице. Можно было бы и без таких манипуляций, но консультант меня уверила, что это поможет удерживать больше влаги и, соответственно, повысить эффективность маски.

Маска наносится шпателем толстым слоем, я еще сбрызгивала термальной водичкой, сверху накладываете влажную тканевую маску и ходите так минут 30-40 периодически сбрызгивая лицо водичкой. Снимать ее тоже нужно шпателем, остатки убираются тоником. Как видите, процедура достаточно гем... проблемная и занимает немало вемени.

У меня двух 50-ти граммовых баночек хватило ровно на 10 процедур.

Вместе с маской мне в пакетик положили еще 2 пробничка: крем питательный для кожи вокруг глаз "Васильковый" и увлажняющий крем для лица "Виноградная лоза"



Крем "Васильковый" мне понравился, а вот крем для лица не очень: тяжелый для моей кожи.

Мое резюме: масочка мне понравилась. Действительно хорошо увлажняет и питает. Кожа прям такая мягенькая становится и нежная:) У меня уже, к сожалению, достаточно выраженные носогубные складки -_- После этого средства, мне кажется, они стали менее выразительными (урааа:)) Кожа действительно стала менее жирная, я б даже сказала, что она уже практически и нежирная)) правда на это еще дополнительно мог повлиять сезон: сейчас осень, а в прохладный период у меня всегда кожа менее жирная. Буду ли я еще ее покупать? даже не знаю, процесс ее использования достаточно трудоемкий и занимает много времени. А вот попробовать что-то другое этой марки я хочу, и даже очень 8-) В планах приобретение маски Орехово-медовой =)

Спасибо за внимание к моему посту и до новых обзоров;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...