четверг, 15 октября 2015 г.

Огуречный дуэт для лица от доктора Здоровье (более известного под именем Dr. Sante) из серии Cucumber balance control для нормальной и жирной кожи

Доброго всем времени суток!

Хочется поделиться своим впечатлением о двух продуктах украинского бренда Dr. Sante, а именно о маске для лица на основе белой глины и о маске-скрабе (ничем не отличается от просто скраба, но производитель предпочёл такое обозначение). Итак, вот, собственно, и есть эти самые средства:


1. Минеральная маска на основе белой глины.
"Минеральная маска на основе белой глины выравнивает и улучшает цвет лица, убирает жирный блеск, обеспечивает матовость, сужает поры. Способ применения: нанести на очищенную кожу до полного высыхания. Смыть тёплой водой. Применять 1-2 раза в неделю."

2. Маска-скраб.
"Маска-скраб мягко удаляет ороговевшие частицы вместе с излишками жира, предотвращая закупоривание пор. Разглаживает кожу, выравнивает её тон. Способ применения: нанести на увлажнённую кожу, помассировать, смыть водой. Можно использовать 3-4 раза в неделю."
Это то, что обещает нам производитель. 

Небольшое лирическое отступления для уточнения моего типа кожи. У меня жирная и пористая кожа, которую я, к сожалению, раньше совершенно не щадила и подбирала уход в корне неправильный, я бы даже сказала губительный. Теперь пытаюсь исправить положение.

Мое мнение о каждом из продуктов:
1. Маска.
Так она выглядит:

По консистенции она густая, чувствуется наличие глины. Запах, честно говоря, плоховат не очень: не могу понять, что с ним не так, но не очень нравится. 
Есть с ней один нюанс: первые несколько минут после нанесения она начинает щипать, и достаточно ощутимо. Производитель честно об этом упоминает на обороте упаковки. Я первый раз даже испугалась, ибо у меня достаточно чувствительная кожа и некоторые маски даже без всякого жжения вызывают покраснения, а что уж думать если есть подобные ощущения... Но опасения оказались совершенно напрасными. Если выдержать эти несколько минут, то потом наступает невероятное ощущение свежести и чистоты, которое остается даже после умывания. Обычно, держу ее 15-20 минут. После того, как были смыты остатки, оказалось, что кожа совершенно не покраснела, а стала бархатистой на ощупь. Матирующий эффект также есть. 
Мне кажется, что подобная маска идеально подойдет для жирной кожи.

Буду ли я еще ее покупать? Даже не знаю, склонна думать, что буду, но я так люблю всякие разные средства пробовать, что могу к ней и не вернуться больше. И это не потому, что она так плоха, а просто из-за моего непостоянства ;)

По пятибалльной шкале могу смело поставить 4,5 (пол балла снимаю из-за запаха).

2. Скраб.

Честно говоря, ни цветом, ни запахом он особо не отличается от вышеуказанной маски :D Зато в скрабе есть мельчайшие скрабирующие частицы, которых, к тому же, достаточно много. Знаете, как будто сода там есть, только частички еще меньше и еще нежнее. Очень хороший скраб! После него есть ощущение легкости, как-будто с тебя сняли что-то лишнее :) Уверена, что я его еще буду покупать.
Оценка - твердая 5 (даже не смотря на запах;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...