среда, 17 января 2018 г.

Мое спасение в зимний период: консилер Salmon Dark Circle Concealer от Skinfood

Если честно, то иногда полезно не прятать свои признаки усталости, но об этом поговорим как-нибудь в другой раз, а сейчас давайте все-таки обсудим возможные способы их маскировки!

Самый первый пункт, как бы тривиально это не звучало, это сон, регулярный и в цивильное время. Ни один экстракт петрушки или самый инновационный компонент в самом дорогом современном креме вам не поможет, если вы спите по несколько часов в день, в то время как вам, для полного восстановления сил, нужно восемь. Но, если так уж сложилось, что синяки стали неотъемлемой частью вашей жизни, то необходимо подобрать хорошее средство для их маскировки. А если вам уже немножко за 25, то выбирать такое средство нужно еще более тщательно, поскольку средство как минимум не должно пересушивать зону под глазами, а в идеале еще и увлажнять и подпитывать её, а также не подчеркивать морщины и не проваливаться в них. 

Для меня таким средством стал консилер корейской марки Skinfood Salmon Dark Circle Concealer Cream:

Приобрела его, если честно, наобум и не руководствуясь чьими бы то ни было советами. Просто в один прекрасный момент я подумала, что давненько я ничего не покупала от корейских производителей.

Когда вожделенная посылка с iHerb наконец-то прибыла ближайшее почтовое отделение, в руках у меня оказалась совсем небольшая баночка,  открыв которую я испытала легкий шок и удивление, так как консилер был откровенно ОРАНЖЕВОГО цвета:
К счастью, так выглядит только верхний слой, а у консилера не такой ярко выраженный пигмент. При первом же затесте оказалось, что он более сливочно-персикового цвета. Не секрет, что именно оранжевый пимент способен скорректировать синий цвет. Если же синяки с более зеленым подтоном, то стоит устремить свой взор в сторону желтоватых консилеров. 

Консистенция у продукта плотная, если честно, то чем-то замазку напоминает. При контакте с теплом становится более пластичным и на удивление легко распределяется по коже. Еще он немного... жирненький (простите, другого слова придумать не могу), за счет чего он не дает коже пересыхать.
При нанесении я чаще всего использую свои пальцы, так как от тепла консилер начинает таять и лучше растушевывается. Кистью он тоже неплохо наносится, но я все равно дотушевываю остатки пальчиком.

Возможно как раз таки из-за плотности этот продукт нужно закреплять пудрой, иначе он быстро скатается во все возможные и невозможные морщинки и складки. Еще я категорически рекомендую наносить совсем немного средства, иначе ни одна пудра не убережет от скатывания. Я обычно наношу основное количество средства возле внутреннего уголка глаза (где сконцентрирован практически весь темный пигмент), а остатки аккуратно растушевываю пальцем или же кистью.

Конечный результат на фото:
 
Мое впечатление:

Консилер неплохой. Кроющие способности у него не самые лучшие, но для жизни он вполне подойдет, так как при условии тонкого нанесения он смотрится очень естественно. Но самым большим для меня плюсом оказались его свойства. Он вроде как и плотный, но на коже не застывает до конца (именно поэтому его обязательно нужно припудрить, иначе не усидит на месте!) и при этом не пересушивает нежную кожу под глазами. Это идеальный вариант на холодное время года (как сейчас), я не могу со сто процентной уверенностью настаивать на каких-либо ухаживающих способностях этого средства, но оно действительно помогает мне защитить нежную кожу под глазами в холод и мороз.

Если интересно, покупала на iHerb (ссылка). При первом заказе можете воспользоваться кодом на получение скидки в 5%: JVV533 

Большое спасибо за внимание! 

4 комментария:

  1. Здорово, что не сушит кожу.
    Спасибо за наводку)

    ОтветитьУдалить
  2. Вполне приятный консилер! Интересно было про него почитать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, советую присмотреться, если кожа вокруг глаз нежная и страдает сухостью.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...