суббота, 20 января 2018 г.

Тени от украинского бренда: няшка или гов... Давайте проверять:)

Приветствую

Какой тип декоративной косметики вы любите больше всего? Что является вашим "пунктиком"? 

Я - "теневой" маньяк! Если бы боженька дал мне больше денег, то я бы скупила все палетки мира . Даже если бы в конечном итоге пользовалась только одно или даже двумя-четырьмя цветами. Не знаю почему так сложилось, может из-за моего специфического строения глаз, при котором далеко не все виды макияжей и теней на мне смотрятся удачно? И это как недоступный плод всегда меня манило и притягивало?

Тени от бренда Maxi Color сразу же привлекли мое внимание. Во-первых, это первые, на моем косметическом пути, тени от украинского производителя. Во-вторых, цена на них просто смехотворная, в переводе на у.е около 1,5$.


Уж простите за такое клишированное название поста, но это чуть ли ни первое, что я подумала, когда они мне попались на глаза. 

Тени принадлежат к линейке Pure Mineral. В линейке представлено несколько палеток-двушек разных оттенков и текстур(!). Да-да, одна палетка может быть матовой, другая сатиновой. Имейте это ввиду.
Я очень люблю такие тени, которые легки в ежедневном использовании - прорисовала складку, плюхнула немного светлого оттенка на подвижное веко, подчеркнула нижнее и все, можно бежать. Главное тушь не забыть нанести .

Мне очень приглянулась палетка в оттенке 04 Macchiato.
Итак, имеем два оттенка: средне-коричневый, слегка припыленный (идеально для складки) и светло-розовый, с теплым подтоном. Ну что еще надо, если не хочется долго колдовать над макияжем?

Упаковка. Упаковка, так сказать, есть Больше о ней нечего добавить. А чего еще ожидать от теней за 35 гривен, даже если они отечественного производства?
Характеристики продукта.

Тени пылят, умеренно. С моей точки зрения, это не критично, так как я всегда стряхиваю остатки теней с кисточки перед их нанесением на веко, снимая тем самым остатки, которые скорее всего не попадут на веко, а окажутся под глазами.

Пигментация у них средняя, это вроде бы и минус, но одновременно и плюс: с такими тенями сложно напятнить, особенно если вы новичок или спишите, или ручки кучерявые, или все вместе

Растушевываются хорошо, не в грязь.

Стойкость. Стойкость средняя, а на базе так и совсем целый день могут продержаться. Я тени без базы крайне редко ношу, особенно летом. 
И свотч теней на руке при дневном освещении:
Я эти тени очень полюбила, это мой неизменный вариант на каждый день. При желании могу добавить немного хайлайтера во внутренний уголок и на серединку подвижного века, чтобы взгляд немного оживить. Немного туши, легкий блеск для губ, что еще нужно?

Вес: 3 г

Цена: 35 грн. (~1,5$)

Покупала здесь.

Спасибо за внимание!  
 

4 комментария:

  1. И я теневой маньяк ))), правда сейчас успокоилась после покупки палетки в 35 оттенков )). Не знаю только надолго ли. Украинских теней правда еще не было. Но интересно было узнать что есть достойные представители. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очень люблю тени! Сама недавно смотрела на косметику этого бренда. Теперь точно попробую. Тем более, цена очень радует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаб, что стоит попробовать, как минимум, они недорого стоят. Еще о румянах тоже хорошие отзывы.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...