вторник, 31 июля 2018 г.

Матовая помада от Dini: отзыв, свотчи и впечатления

О данном бренде узнала от одного из украинских YouTube-блоггеров под ником Olga Gloss, так что, этот продукт можно смело записывать в раздел "Покупки под влиянием";) Она очень сильно нахваливала помады от бренда и мне стало крайне интересно испытать его и на себе. А учитывая, что бренд - украинский, любопытство только подхлестывало к покупке. Очень хотелось узнать, научились ли и у нас наконец-то начать выпускать нормальную декоративную косметику;)


Мне нравится упаковка: лаконичная, простая и из качественного пластика.
Аппликатор для меня не совсем обычный - сплюснутый с двух сторон.
Если честно, то мне подобные аппликаторы не очень нравятся, куда более удобно наносить классическими, которые ровные с одной стороны и скругленные с другой. Но и с этим аппликатором я смогла "сработаться".
 Текстура у помады не жидкая, скорее муссовая или кремовая. Из-за этого она не самая стойкая (в сравнении с теми же помадами от theBalm),
НО зато она на много более комфортна многих других жидких матовых помад. Могу сказать, что её практически не ощущаю на губах.

Аромат легкий, ненавязчивый, немного сладковатый. Быстро выветривается и на губах в последствии не ощущается.

Кому интересно, состав:
Я выбрала (по совету блоггера) оттенок 08, розовато-лиловый:
Давно уже искала такой вот холодный нюдовый оттенок, который немного тяготеет в сторону "я немножко умерла" :D.

Свотч:
Думаю, что уже на фото видно муссовую текстуру помады. При этом она не застывает намертво на губах, а остается достаточно подвижным слоем, который не образовывает на них трещины после высыхания.

Из-за этого, кстати, даже спустя пять минут после нанесения она может смазаться, особенно если прикладывать усилия.
От питья/еды она не размазывается, да и сама по себе тоже никуда не стремится убегать:) Съедается равномерно, но это и благодаря цвету: на моих губах он выглядит как мой естественный цвет только лучше.
Мне даже показалось, что он очень близкий к оттенкам Sincere и Charming от theBalm, но нанеся их рядом, стало понятно, что оттенок более припыленный и холодный:
Резюме.

На 100% осталась довольна покупкой и очень рекомендую если не приобрести, то хотя бы присмотреться! Стойкость у неё средняя, кофе и легкий перекус переживет, а вот сытный обед - нет. Зато она достаточно комфортная и практически не ощущается на губах. Цвет - сказка! Я очень давно хотела найти именно такой оттенок и вот, свершилось;)

Цена - более, чем доступная. Даже учитывая наши реалии, где theBam из-за стоимости можно чуть ли не к люксу отнести, эту помаду может позволить практически каждая.

Объем: 5,5 г

Цена: 70-80 грн. (~2,5$)

Покупала здесь.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...