среда, 15 августа 2018 г.

Пилинг для лица от Earth Science

Данный продукт был куплен после совета не одного, а сразу нескольких Ютуб-блогеров (здается мне, что в скором времени рубрика "Покупки под влиянием" разрастется с геометрической прогрессией). Дело шло к концу зимы и пробовать какой-нибудь жесткий кислотный пилинг уже было страшновато, поэтому хотелось приобрести средство с менее агрессивными компонентами (как гликолиевая кислота), которым и в период весеннего солнца можно пользоваться.
Во время очередного заказа с iHerb я без лишних колебаний закинула эту маску для лица от Earth Science и стала терпеливо ждать свой заказ.

Упаковка

Самая обыкновенная пластиковая туба с крышкой, которая и открывается, и отвинчивается. Здесь совершенно ничего интересного.
Характеристики и способ применения

Консистенция у маски очень густая, даже сложилось впечатление о наличии глины, хотя последней в составе не значится:
После нанесения на лицо она быстро высыхает в очень плотную корку, которую достаточно проблематично смыть без спонжика или полотенечка (в инструкции по применению производитель и сам рекомендует смывать маску при помощи махровой салфетки).

Запах прям из детства: мне, почему-то, Пертусин напоминает:) Не знаю откуда такие ассоциации, но ничего не могу поделать. Не могу сказать, что он неприятен мне, но удивительно наносить на лицо маску, которая сиропом от кашля пахнетLaughing out loud

Средство подходит для всех типов кожи и призвано делать её легкий пилинг, который допустим даже в период активного солнца (хотя СПФ все-таки лучше перед выходом на улицу наносить).

Обещания производителя:
"Папайя-гликолевая маска для сияющей кожи.

Кожа становится более чистой, гладкой и сияющей уже после первого применения. Эксфолиирует и очищает, помогая улучшить цвет лица. pH 6.5.Способ применения: Равномерно нанесите на кожу лица, избегая зону вокруг глаз, оставьте на 10-15 минут до полного высыхания. Смойте теплой водой при помощи махровой салфетки. Для достижения наилучшего результата используйте два раза в неделю. Всегда защищайте кожу от солнечных лучей."

Состав:
Мое мнение

После первого применения у меня в голове возник только один вопрос: зачем я потратила деньги на ЭТО??!! Но, уже после нескольких раз я кардинально изменила свое мнение! Маска обладает накопительным эффектом, поэтому с первого раза невозможно оценить все её достоинства. Зато через пару недель кожа становится намного чище, непосредственно сразу после применения видно, что поры хорошо очищены. Текстура кожи немного сгладилась, исчезли шелушения. К слову, моя кожа, комбинированная и к шелушениям не особо склонна, но без скраба раз в неделю я обойтись никак не могу, иначе в некоторых местах они поспешат появиться.

Для чистоты эксперимента я решила отложить все свои эксфолиирующие средства и для пилинга использовать только эту маску. Так вот, все то время, пока я регулярно её использовала (1 раз в неделю), абсолютно никаких шелушений у меня не появлялось. Думаю, у кого кожа очень склонна к шелушениям, маску лучше применять 2 раза в неделю, как и рекомендует сам производитель.

Самый главный минус этого средства - затруднительное удаление с лица, так как прилипает она прям намертво. Как-то раз я очень плотным слоем нанесла маску, так потом думала, что теперь она будет жить со мной и мне придется оформлять документы на удочерение, так сложно она смывалась:D.

Скажем так, по своему эффекту мне средство прям очень понравилось, но покупать во второй раз скорее всего не буду, так как на том же iHerb нашла пилинг равнозначный по действию, но куда более простой в использовании (о нем обязательно расскажу в одном из следующих постов).

Объем: 118 мл

Цена: 12.76 $

Покупала здесь.

При заказе с сайта iHerb для поучения скидки 5% можете воспользоваться моим кодом JVV533



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...