воскресенье, 27 марта 2016 г.

Ода сыворотке: мое знакомство с мастерской RECEPT Твоей Красоты

Всем привет:)

Не секрет, что каждая девушка/женщина стремится выглядеть как можно лучше и готова прилагать все возможные усилия для достижения максимального эффекта (правда, мне кажется, каждая была бы рада делать поменьше движений для получения этого пресловутого максимального эффекта;)). Современный темп жизни уже не позволяет просиживать часами в будуаре обложившись всевозможными кремами-масками-примочками (хотя такой привилегией пользовались исключительно светские дамы "голубых кровей"), да и, наверно, вряд ли кто-то считает целесообразным тратить слишком много бесценного времени на уход за собой. Благо сегодняшний прогресс и достижения цивилизации (о которых наши бабушки и мечтать-то не могли) позволяют получить необходимый результат при минимальных затратах времени и усилий. 

Не знаю как Вы, мои дорогие читатели, но я очень рада, что живу сейчас, в это время, когда любая из нас имеет доступ к всевозможным средствам по уходу за собой и, что не менее важно, к информации об этих средствах (его святейшество Интернет и добрый дядюшка Гугл позволяют найти информацию практически обо всем).

Сегодня хочу спеть пару дифирамб такому косметическому средству как сыворотка:)

Данный тип уходового средства появился где-то в середине 90-х прошлого века и уже получил постоянную прописку в линейках известных мировых косметических брендов. Опять таки, благодаря прогрессу, такое средство доступно не только для "толстосумов", но и мы, простые смертные, имеем возможность приобрести подобный продукт без каких-либо ухищрений и трудностей с нашей стороны, так как этот продукт выпускают не только люксовые марки, но и среднестатистические массовые производители, а также (что не может не радовать лично меня :-Р) всевозможные мастерские натуральной косметики.

Сыворотка - это концентрированное косметическое средство, которое легче, чем крем или лосьон и, благодаря этому, его способность проникать и доставлять столь необходимые нашей коже полезные элементы в глубокие слои эпидермиса на порядок выше. Как утверждают некоторые интернет-источники, ее не нужно применять постоянно, а проходить такими себе курсами, при возникновении каких-либо проблем. Хотя это еще спорный вопрос, например, у кореянок уход за лицом многоступенчатый и сыворотка - это один из обязательных продуктов (если просмотреть любой корейский косметический сайт, то можно увидеть, что практически в каждой линейке есть такое средство).

Недавно я приобрела сыворотку с витамином С и феруловой кислотой от компании RECEPT Твоей Красоты.

Я уже пользовалась некоторыми корейскими сыворотками и осталась ими вполне довольна, с косметикой отечественного разлива я только начинаю знакомиться, поэтому, это первая моя сыворотка не заграничного производства:)

Продукт находится в пластиковой бутылочке с удобной помпой, к ней прилагалось описание средства:
В описании даже указано для кого сделано (по-моему, это мило и очень приятно ^_^).

"Свойства: активная концентрированная сыворотка с витамином "С", феруловой и полиглутаминовой кислотой глубоко увлажняет, омолаживает, осветляет кожу лица, является прекрасным антиоксидантом, защищает от свободных радикалов, предотвращает старение кожи.
Как наносить: на чистую увлажненную кожу лица, перед нанесением хорошо взболтать.
Состав 30 мл: полиглутаминовая кислота, феруловая кислота, витамин "С", этаксидикликоль, консервант.
Как хранить сыворотку: не больше 3-х месяцев с даты изготовления.
Дата изготовления: 25.01.2016".

Это очень хорошее средство, одно из самых лучших, которое я когда либо использовала:) Я его наношу после тоника, предварительно умывшись, и перед нанесением крема. На лицо и шею хватает буквально 2-х нажатий помпы, так как сыворотка очень жидкая, то ее очень легко распределить ао коже и она мгновенно впитывается. Как-то я нанесла эту сыворотку и совсем забыла о креме. Походив минут 10 с ощущением, что я что-то не сделала и таки вспомнив о нем, я удивленно отметила, что на коже совсем отсутствовало чувство стянутости, то есть, этот продукт действительно хорошо увлажняет кожу. 

Попользовавшись этим средством, могу сказать, что положительные изменения кожи лица "на лицо" (простите за каламбур:D): хорошо увлажненная кожа и никаких шелушений (хотя я в основном пользуюсь минеральной косметикой, а она, как известно, может вызывать шелушения при недостаточном увлажнении).

Сразу скажу, что продукт не из дешевых, но это тот случай, когда потраченные средства с лихвой окупаются;)

Объем: 30 мл

Цена: 200 грн.

Пользуюсь уже 2 месяца, в бутылочке осталось еще недели на 2.

Заказывала тута.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...