вторник, 17 января 2017 г.

Кремовый блеск для губ Glam Wear Nude Lip Gloss от Bell

Всем привет!

О польской косметике Bell я слышала давно, в основном хорошее. Мне лично она напоминает о детстве, когда ею активно пользовалась моя мама, да и на рыночных раскладках, окромя пресловутой Ruby Rose, продуктов марки было предостаточно. Внешний её вид тогда сильно отличался и "совок" напоминал, но, к счастью, все меняется, даже дизайн косметических тюбиков из детства. 

Решила начать свой небольшой экскурс в прошлое с нюдового блеска для губ. Если честно, мне уже до колик в печени приелись матовые помады, которые я не люблю, да и носить их не умею. Слышала, что скоро они отойдут на задний план, а в моду снова вернется блестящий и влажный финиш губ. Думается мне, что этот подвид помад не канет в небытии, а займет свою уверенную нишу, может даже станет такой себе классикой, как красная помада. Ладно, хватит гадать и предполагать, перехожу к самому блеску.
Дизайн тюбика достаточно прост, без излишеств, как по мне, но этим он привлек внимание. Немного о качестве упаковки: сами понимаете, это не люкс, поэтому со временем она немного стирается.

Палитра, по крайней мере на сайте makeup.com.ua, не очень широкая, около пяти оттенков. Я выбрала под номером 4:
Оттенок блеска нежно-розовый, с теплым подтоном. Он не очень пигментирован и не сильно перекрывает естественный цвет губ, поэтому идеально подходит на каждый день. Имеет влажный финиш, к моей огромной радости без пошлых блесточек, которые за 3 километра видно.

У него классический спонжик, который удобен в нанесении, а благодаря не очень яркому цвету его просто на ходу и без зеркала можно равномерно нанести на губы.
Блеск совсем не липкий и его приятно ощущать на губах. Не сушит их. Стойкость, как и всех блесков, не сильная, доживет до первой чашки кофе, хотя на губах останется чуть заметный кремовый отблеск.
Без подсветки
С подсветкой
Вид на губах:
И стал бы он моим фаворитом на долгое время, если бы не одно НО! Его запах. По началу, когда я им только-только начала пользоваться, он очень приятно пах чем-то ванильно-сладеньким, совсем ненавязчиво. А где-то через неделю он приобрел какой-то кисловатый запах, как будто попросту скис. К счастью, запах этот совершенно не ощущается на губах, только в самом тюбике. С чем это связано, я не имею ни малейшего понятия, так как срок годности у него не истек.

Плюсы: не сушит губы, достаточно стойкий, цена, красивые цвета.

Минусы: кисловатый запах (появился со временем).

Вес: 3,5 гр

Цена: 79 грн.

Заказывала на makeup.com.ua

А Вы пробовали продукцию Bell? Как впечатления?

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...