суббота, 6 февраля 2016 г.

Ultima: как я пристрастилась к... цветочной воде

Всем привет (^_^)/

Мой предыдущий отзыв об уходовой косметике от Ultima был, скажем так, не очень положительным. Сегодня хочу внести ложку меда в ту бочечку дегтя, которую я вылила на производителя (◡‿◡)

Речь пойдет о цветочных водах, а именно о цветочной воде для нормальной или сухой кожи от Ultima.

Для начала, немного общей информации о том, что, собственно, из себя представляет цветочная водичка. Цветочная вода (она же гидролат) - это своеобразный побочный продукт получения эфирных масел путем дистилляции растения перегонкой водяным паром. Это значит, что все биологически активные вещества из растения преобразовываются в жидкость которую уже и используют в уходе. Данный продукт является прекрасной альтернативой тонику, так как он прекрасно очищает и тонизирует кожу, проверено лично мною:)

В линейке у Ultima есть 3 вида цветочных водичек: для нормальной и сухой кожи, для проблемной и склонной к жирности, для нормальной и чувствительной. Я свой выбор остановила на первой, в состав которой входят гидролаты розы, ромашки и лаванды.

А полный состав средства следующий:
  • Rose officinalis flower water
  • Camomilla recutita flower water
  • Lavender angustifolia flower water
  • Vanilla planifolia bean extract
  • Aloe vera extract
  • Lavender angustifolia oil
  • Sorbic Asid
Чего же ожидать от данного продукта со слов производителя:
"Увлажняет, питает и защищает кожу от влияния окружающей среды, сохраняет упругость и предупреждает пересыхание кожи".

Способ применения:
Встряхнуть и распылить несколько раз на лицо и зону декольте. Применять 2-3 раза в течении дня.

Продукт налит в обычную пластиковую бутылочку с удобным распылителем. Запах у него легкий, цветочный, мне в нем больше всего ромашка ощущается. Хранить при +5 - +25 градусах до 4-х месяцев. 

После того, как я попробовала это средство, цветочная вода стала моим маст-хевом :D Я ее использую вместо тоника для лица, сбрызгиваю им лицо перед нанесением маски, а также после нанесения минеральной косметика (такой прием помогает минералам ближе "осесть" к коже и максимально "слиться" с ней, плюс, это еще и дополнительное увлажнение:))

Эта цветочная водичка мне очень понравилась, могу смело ее рекомендовать;)

Объем: 100 мл

Цена: 80 грн.

Купить можно тута :)

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...