вторник, 27 февраля 2018 г.

Подводка для глаз от E.L.F.

После написания этого поста можно смело открывать рубрику «Покупки под влиянием Ютуб» или просто - «Покупки под влиянием». Кто-то из бьюти-блоггеров (и не один человек) отзывались об этой подводке как о качественном и бюджетном продукте, да еще и с кистью в придачу.

Я подводками не пользуюсь, от слова совсем. Стрелки рисовать не умею, да и учиться желания не имею. Мои нависшие веки не позволяют мне их носить, можно конечно извратиться да наловчиться, но на мне, IMHO, стрелки вообще не смотрятся.

Спрашивается, зачем человеку, который не умеет рисовать стрелки и учиться этому даже не желает, продукт, имеющий к ним самой непосредственное отношение? Ну, я думала, что буду как минимум ресничный край ею подводить, а как максимум - именно с этой подводкой мои руки и веки станут в нужное положение и мой фейс обзаведется крутейшими стрелками. Забегая наперед, скажу, что чуда не произошло.

Итак, вот сама подводка:
Брелок с мотивирующей надписью как бы намекает, что я была настроена серьезно:)

В комплекте с подводкой вы также получаете маленькую и совершенно бесполезную (в моих руках так точно) кисть:
Вырисовать хоть что-то сносное этой кистью под силу, наверно, только профи с хорошим опытом. Да и короткой ручкой крайне неудобно орудовать.
 
Выбирая оттенок мне не захотелось брать классический черный, показалось, что с моим теплым цветотипом и золотисто-русыми волосами будет отлично смотреться темно-коричневый или же coffee:
  Свотчи при помощи кисти в комплекте:
Думаю, заметно, что тонкие линии получились довольно таки плешивыми, это минус.

Берем другую кисть, у меня из набора Real Techniques:
  Она поудобнее будет.
 
Теперь получается намного лучше:
Общее впечатление.

Чуда не произошло: руки ровнее не стали и стрелки по прежнему смотрятся странно:) а вот подводка не самая плохая. Она кремовая, очень мягкая и пластичная и поэтому ею легко и удобно рисовать (особенно, если воспользоваться удобной вам кистью).

Я не могу сказать, что она гиперстойкая, но нужно учитывать, что у меня жирные и нависающие веки, поэтому, нанесенная на "голые" веки, он стала исчезать уже через пару часов, а вот если наносить на припудренные веки или на тени, то стойкость в разы повышается. Кажется мне, что на не нависающих веках она может продержаться в разы дольше.

Ну и самый большой её плюс - стоимость, которая составляет около 3-х долларов, поэтому этот вариант идеален для тех, кто только начинает краситься и хочет протестировать подводку как таковую.

Кстати, забыла упомянуть, что её срок годности после открытия - 3 месяца. Она у меня стоит уже на много дольше и нечего с ней не произошло.

Вес: 4,7 г

Цена: 3$

Покупала на iHerb вот здесь.

P.S. Я таки сделаю рубрику "Покупки под влиянием";)
Благодарю за внимание!




4 комментария:

  1. оттенок удачный) я за такую рубрику, будет интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. С таким форматом подводок ещё не знакома! Рисовать стрелки для меня всегда морока)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, смотря с какой стороны посмотреть:) Если есть кисть, которой удобно рисовать, то такой вариант может быть лучше тех, когда аппликатор от производителя (если подводка жидкая).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...