вторник, 20 февраля 2018 г.

Моя новая зимняя любовь - крем увлажняющий от Kaetana

Всем привет:)

О данном креме узнала благодаря Ютуб и молодой и очень кретивной девушке-блоггеру из Одессы под ником Olga Gloss (если интересно, то вот ссылка на её канал).

Производители позиционируют свою косметику, как "первую профессиональную украинскую косметику", которую относят к салонной, но одновременно и для домашнего использования. Заинтригованы? Мне тоже стало очень интересно её попробовать, тем более, что мой дежурный крем для лица уже подходил к концу, поэтому именно это средство я и приобрела первым.

Перед знакомством с кремом, хочется уделить несколько строк самому бренду. Существует он с 2003 года и был основан двумя врачами-дерматологами, что уже свидетельствует о профессионализме и тщательности в вопросах подбора компонентов (как минимум, хочется в это верить). Косметика полностью производится в Украине на нескольких предприятиях-гигантах, таких как житомирский фармацевтический завод "Эльфа", киевская фабрика "Натуральная косметика" и компания "Виларус". Основные её постулаты - безопасность, эффективность и доступность.

Немного о моей коже. Жирная летом, зимой комбинированная, склонна к шелушениям (больше в холодное время года) и высыпаниям, поры легко забиваются. Возраст: 31.

Крем относится к серии под названием "Ламинария" и не сложно догадаться, что в состав всех средств из серии входит экстракт ламинарии (привет Капитану Очевидность;)).

В данную серию входит 2 средства: герой поста и крем-маска. Серия средств является увлажняющей и стимулирующей и подходит для всех типов кожи. В идеале нужно было прикупить и маску, но я решила начать с малого и протестировать крем.

Состав крема:
Вода, экстракт ламинарии, масло ши, катранол, экстракт зверобоя и калгана, аскорбиновая кислота.
 
Информация с сайта: 

Диагностика 
сухая и обезвоженная кожа, склонная к шелушению, раздражениям, реакции на температурные и климатические перепады. 
Применение 
утром и вечером нанести активными массажными движениями на хорошо очищенную кожу. Отличный уход за кожей, нуждающейся в дополнительном увлажнении и защите от неблагоприятных природно-климатических факторов.
С осторожностью использовать при уходе, имеющим индивидуальную непереносимость продуктов моря. 

Воздействие 
увлажняющее, защитное, успокаивающее, иммуномоделирующее, онко- и радиопротекторное.

Упаковка.

Очень простая: белая пластиковая туба с крышечкой. Ничего лишнего, без заморочек, но зато не надо руками в крем лезть, что уже хорошо.
На упаковке также выбита дата производства:
Характеристики.

Крем густой и достаточно плотный. Имеет очень легкий и ненавязчивый косметический аромат. Почему-то мне кажется, что так пахли крема лет 25-30 назад:) Не смотря на густоту, он очень легко распределяется по коже (можно сказать, что он прям скользит при нанесении) и быстро впитывается, оставляя кожу напитанной и матовой.
Срок годности крема 18 месяцев и 12 месяцев с момента открытия упаковки.


Моё мнение.

Кремом я осталась довольна. Одно небольшое НО. Я не могу назвать его увлажняющим. Для моей сейчас комбинированной кожи этот крем дает просто отличнейшее питание! Увлажнение тоже, но питания и защиты от него я получаю больше. Летом я бы им пользоваться не стала, так как будет тяжелым, а вот зимой на мне он работает просто отлично, я сама не ожидала. Как я уже говорила, он хорошо распределяется и впитывается, не оставляя ни чувства липкости, ни ощущения пленки. Не забивает поры и при этом даже матирует.  Самое интересное, что это не глухая матовость, которая аж кожу порой стягивает. Чувствуется, что масла в составе напитали кожу, но при этом нет никакого жирного масляного блеска. Разглаживает кожу и защищает от холода. Подходит для нанесения перед минеральной косметикой!

Теперь, я буду обязательно запасаться баночкой такого крема на зиму:)

Объем: 50 мл

Цена: 225 грн.

Покупала здесь.

Спасибо за внимание:)

А вы знакомы с брендом?


5 комментариев:

  1. Знакома, и очень довольна. Скоро на своем блоге напишу обзор их средств. Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю моей, склонной к сухосте, коже он бы подошёл!

    ОтветитьУдалить
  3. даже не удивительно, что он на деле питательным оказался, привет от масла ши)) заменили бы другим маслом и может задумка удалась. о косметике этой знаю ооочень давно, но цен на сайте не было, потом сделали нормальный сайт, но через некоторое время снова убрали цены. раздражает немного) а так видела в Архитекторе красоты, но там все заметно дороже чем в других магазинах. Это я к тому, что никак не попробую) странно, что в крупных интернет магазинах их продукция не представлена

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати да, они существуют давно а я о них только пару месяцев назад услышала. Может они больше на косметологов и салоны ориентируются, а розничные покупатели - так, в качестве бонусаю

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...