среда, 31 мая 2017 г.

О базе под макияж Perfect Skin от Bell или почему не нужно делать заказ в 2 часа ночи лежа в кровати с планшета:)

Всем привет

Что-то я совсем свой блог забросила. Буду исправляться, а начну реабилитацию с рассказа о впечатлении от базы под мейк Pefect Skin от польской марки Bell. 

В качестве предисловия хочу поведать сказание о том, как Оля решила купить базу под тени, но, так как делала она это поздно ночью и будучи крайне сонной, то, вместо последней, в заказ почему-то включила базу под макияж, которую, к слову, никогда не пробовала и желания сильного не испытывала.

Героиня поста:
О подобных средствах я много слышала и читала, но покупать особо не стремилась, так как для меня это всего лишь дополнительный слой "штукатурки", да еще и силиконами напичканный, которые для моей пористой кожи много пользы точно не принесут (хоть что бы там не утверждали известные видео блоггеры). К тому же, поскольку я не являюсь кинодивой, мне не нужно переживать за стойкость тонального средства и совершенно не вижу смысла в том, чтобы перегружать кожу лишним слоем макияжа. 

Однако, ошибка при заказе дала возможность наконец-то попробовать этот неизвестный для меня продукт. 

Описание продукта и обещания производителя:

"Хорошую базу под макияж можно сравнить с прочным фундаментом для дома. Если вы хотите, чтобы ваш мейкап ложился ровно и держался долго, обратите внимание на прекрасное средство Perfect Skin Base от известного польского бренда Bell. Продукт аккуратно сгладит все неровности вашей кожи, скрыв мелкие несовершенства.

База под макияж Bell Perfect Skin Base относится к матирующему типу. Ее кремово-пудровая текстура отлично впитывает излишки сальных выделений, придавая коже благородный матовый оттенок. После нанесения данного чудо-средства ваш кожный покров приобретет бархатный внешний вид. Продукт значительно облегчит нанесение тональных средств, обеспечивая стойкий макияж в течение всего дня. Bell Perfect Skin Base содержит UVB фильтр, защищающий кожу от средних волн ультрафиолетового излучения.


Способ применения: равномерно распределите небольшое количество основы на лицо кончиками пальцев. Подождите пару минут, пока основа впитается, а затем сделайте макияж."

То есть, база должна выравнивать и матировать. Ну и, само собой, продлять стойкость макияжа.
Сама база имеет нежно-розовый оттенок и очень силиконистую структуру. Прям очень силиконистую: по ощущениям, как-будто силиконовые силиконы на силиконах сидят и силиконами поганяют. Для тех, кто склонен к забиванию пор следует быть осторожным со средствами подобного типа и уделять много внимания процессу демакияжа и последующему очищению кожи.

Состав на упаковке (который, к слову, отличается от того, что указан на сайте, где я делала заказ):
На коже средство полностью растушевывается и не придает никакого дополнительного оттенка.
Мое мнение:
Если честно, то я совсем не поняла сути и смысла этой базы. Кожу она выравнивает, но не могу сказать, что она становится идеально ровной (здесь нужно учитывать тот факт, что некоторые поры на моем лице достаточно большие и мало что способно их на 100% скрыть). После нанесения на кожу лица появляется ощущение пленки. К сожалению, она совсем не матирует (не удивительно, если учесть количество силиконов в составе), а совсем даже наоборот: без данной базы кожа намного позже начинает блестеть, а вот с ней - уже через несколько часов. Ну, и стойкости макияжу, по моему скромному мнению, она не придает. 

Пробовала ее использовать в качестве базы под тени, но ожиданий она и здесь не оправдала.

Не могу сказать, что база сильно забивала мне поры, но это может быть связано с тем, что я ею не так часто пользовалась и после тщательно удаляла макияж. 

Подытожив, добавлю, что после применения этого средства я только утвердилась в своем мнении, что базы под макияж не для меня (по крайней мере, такие силиконистые). Не стану отрицать, что возможно более дорогие и профессиональные аналоги в разы лучше, но для себя я не вижу смысла их приобретать.

Вес: 12 г

Цена: 126 грн.

Заказывала на сайте makeup.com.ua . 

Спасибо за внимание.  
 





  
  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...