понедельник, 23 ноября 2015 г.

Посылка с iHerb (часть 2): кисти от EcoTools и Everyday Minerals.

Думала, что получится описать посылку с iHerb в одном посте, но не тут-то было;) Получилось бы слишком длинно.

Здесь опишу кисти, которые я получила.

Заказала я 3 кисти: две от EcoTools и одна от Everyday Minerals.

Начну с кистей от EcoTools.

Первая кисточка используется для нанесения жидкой основы для лица, называется Bamboo Foundation Brush. Также, ею можно нанести маску для лица.



Кисть удобная, хорошо лежит в руке. Давно уже хочу попробовать кисти этого бренда и вот наконец-то я их приобрела ^_^

Стоимость:6$

Следующая кисть - многофункциональная, ею можно нанести пудру, минеральную основу, румяна, бронзер, хайлайтер, вуаль. Она так и называется: Multi-Tasking Face Brush



Уже успела ее опробовать: наносила бронзер и румяна. Мне понравилась, хорошо набирает продукт и переносит на лицо.

Она продавалась вместе с чехлом для кистей (или это чехол продавался вместе с ней, а кисть просто в нагрузку шла О_о), который достаточно вместительный. Сделан из ткани коричневого цвета, внутри - светло-бежевый. Я в него уже разместила свои "ходовые" кисти:)



Стоимость:10$

Также, купила кисть Flat Top от Everyday Minerals.



На фото она почему-то объемной получилась, но она с плоской поверхностью. Эту кисть я брала для нанесения минеральной основы (минеральную пудру, если есть желание получить не очень плотное покрытие, можно наносить такой кистью, а если хотите плотное покрытие - смело берите кисть кабуки), также ею можно наносить жидкую основу для лица. Я все тональники всегда наносила сначала руками, а потом спонжиком, еще попробую нанести этой кистью:) 

Стоимость:15$

Все три кисти сделаны из искусственного ворса. Она нереально мягкие и хорошего качества, немножко в этом понимаю, так как мои первые кисти были далеко не самыми лучшими и есть с чем сравнить))

Вот и все, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...