четверг, 26 ноября 2015 г.

Облепиха для лица: питание для кожи в холодное время года от PeNa. Разбор состава.

Доброго времени суток!

На улице уже во всю господствует осень, а иногда даже немножко ощущается дыхание зимы и пришло время подумать о зимнем уходе за лицом.

Недавно я приобрела несколько продуктов по уходу за лицом и руками от PeNa. Изначально я заказала крем для рук и масло по уходу за кутиколой, но когда приехала забирать заказ, то еще и крем для лица прихватила (честное слово не хотела, но поддалась импульсу;)).



На фото все мои покупки, но сегодня поделюсь впечатлениями о креме для лица ^_^ а о креме для рук и масле для кутикулы расскажу в следующий раз.

Крем предназначен для питания сухой и комбинированой кожи лица. На крышечке указано, что он для сухой кожи, но на обороте обозначено, что также подойдет и для комбинированой. В последнее время у меня появились шелушинки ни лице и именно поэтому я рискнула взять этот продукт. До этого времени я не пользовалась подобными продуктами, так как боялась, что для моей жирной кожи может быть слишком жирным и тяжлым чем спровоцирует еще большее выделение кожного себума. 



Крем имеет густую консистенцию. Аромат - кремовый с ноткой облепихи. Так он выглядит на руке:



Подробный состав:



Состав: вода, масло авокадо, масло кокоса, масло ши, эмульгатор Olivem 1000 (Cetearyl Olivate и Sorbitan Olivate; данный эмульгатор получают из оливкового масла), масло облепихи, масло жожоба, консервант Cosgard (Benzyl аlcohol, Dehydroacetic аcid, Aqua), аллантоин.

Немножко остановлюсь на составе, а именно на эмульгаторе Olivem 1000 и консерванте Cosgard (кстати, мастерская его активно использует). 

Долго я пыталась искать плохие отзывы об эмульгаторе Olivem 1000, но так и не нашла. То ли не пишут целенаправленно, то ли их просто не может быть в природе;) Единственное, что смогла нарыть - данный эмульгатор состоит из двух компонентов, Cetearyl Olivate и Sorbitan Olivate, сочетание которых и помогает соединить масло и воду. 

Разбираем консервант Cosgard. Есть информация, что он имеет сертификат EcocertBIO, что не может не радовать. Итак, данный консервант - это сочетание трех компонентов benzyl аlcohol (бензиловый спирт), dehydroacetic аcid (дегидрацетовая кислота) и aqua (вода). Ну, вода она и в африке вода. А вот следующие два компонента и влияют на жизнедеятельность бактерий. Бензиловый спирт, кстати, может вызывать аллергические реакции (!), если видите в составе, то лучше провести тест на аллергию. В целом, считается безопасным, если не превышать норму суточного потребления (5 мг на 1 кг массы тела). Дегидрацетовая кислота - запрещена в аэрозолях, а также запрещена в Европе в пищевой промышленности, (в общем, крем есть не надо 8)).

На каждой баночке указана дата производства, что очень удобно и, как все более-менее натуральные средства, он должен храниться в холодильнике, где он благополучно у меня и обитает, в дверце.

У крема есть одно очень дивное свойство: когда его наносишь на лицо и начинаешь втирать, то первые пару секунд есть ощущение, что растираешь воду по лицу %) а потом уже появляется ощущение крема. Честное слово, первый раз пробую такой продукт :D

Не буду тащить кота за усы и скажу сразу: мне крем очень понравился! В холодное время года - это то, что надо. У меня прошли шелушения и после его нанесения прям чувствуется, что кожа хрошо напитана. Плюс, он идеально подходит перед нанесением минеральной косметики, так как кожа хорошо увлажняется. 

В теплое время года он точно не подойдет, так как для меня будет достаточно тяжелым, а на зиму - в самый раз:) Я по началу побаивалась его использовать, так как в составе есть кокосовое масло (состав невнимательно прочитала перед покупкой (-_-)), ведь оно провоцирует появление комедонов (у меня с ними и так беда), но спустя несколько недель использования он никоим образом не повлиял на их количество:)

Этот крем заказывала через их сайт.

Объем: 30 мл.

Стоимость: 150 грн.

До новых встреч и до новых обзоров:)

4 комментария:

  1. Теперь тоже такой крем попробовать хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) а можешь тыквенный крем попробовать, я на него тоже смотрела, не могла даже решить, какой лучше;)

      Удалить
  2. Спасибо за интересный обзор!))
    Подписалась через gfc, заходите в гости:) pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь, что информативно:) я уже на вас подписана:D

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...