вторник, 17 ноября 2015 г.

Посылка с iHerb (часть 1): бальзамы для губ от Hurraw! и витаминки для красоты от Nature's Secret:)

И снова здравствуйте:)

Получила свою посылку с iHerb и решила поделиться своей радостью и впечатлениями.

На сайте iHerb представлены разнообразные продукты по уходу за собой, декоративная косметика, витамины и пищевые добавки (не только для людей, но и для домашних питомцев тоже) и еще куча всего другого.



Я уже чуть больше двух лет делаю заказы с этого сайта и меня все устраивает, продукция хорошая. У них есть несколько опций с доставкой, и обычно я выбираю самую недорогую, за 4$. Посылка идет 2-4 недели, можно и намного быстрее, но это будет на порядок дороже, честно говоря, не вижу смысла переплачивать.

Свой заказ я сделала 25 октября, на почту он прибыл 10 ноября, как видите, транспортировка заняла чуть больше 2-х недель. Вот так выглядят мои покупки:


Начну с витамин. Заказала 2 упаковки, для себя и для мужа.




О его витаминах ровным счетом ничего не могу сказать, так как они сделаны специально для мужчин. А вот витамины под названием Women's 73 Nutrient Soft-Gel Multi, with Omega-3 Oils от Nature's Secret я знаю давно и уже неоднократно их принимала, это уже то ли 3-я, то ли 4-я упаковка. В принципе, с них и началось мое знакомство с iHerb.

Где-то 2 года назад я их попробовала впервые и пришла в полнейший восторг. У меня до этого выпадали волосы и процесс этот длился уже достаточно продолжительное время. Ровным счетом ничего не помогало: ни маски, ни витамины (которые у нас продаются), ни примочки, ни компрессы, ни танцы с бубнами у костра под шепот шамана (шутка;)) мне не помогали. А когда я начала принимать эти витамины, то положительные изменения проявились уже где-то через неделю: волосы уже не так сыпались, ногти стали крепче (хотя я на них, к счастью, особо не жалуюсь, но мне за пару месяцев до этого наносили гель-лак, и ногти немножко подпортились), даже высыпания на коже практически прошли, еще и поры сузились :D

Но с ними тоже нужно быть осторожными. Во-первых, их не рекомендуют принимать беременным и кормящим мамам, а также тем, кто собирается беременеть, об этом производитель указывает на упаковке. Также, у некоторых людей, может начаться небольшая тошнота, если принять их на голодный желудок, поэтому принимать их нужно после еды (признаюсь, принимала их по-всякому, тошноты ни разу не было).

Витаминки рассчитаны на 1 месяц, в упаковке их 60 капсул, по 2 капсулы в день. Принимаю их курсом в 1 месяц 1 или 2 раза в год.

Стоимость: 11,21$

Также, приобрела 2 бальзама для губ от Hurraw!: один с ароматом кокоса (Cocnut Lip Balm), а второй с ароматом корицы и небольшим красными подтоном, который на губах практически незаметен (Tinted Cinnamon Lip Balm):


Об этой марке я случайно узнала на каком-то из сайтов с отзывами о косметике (прошу прощения, но в упор не помню на каком), девушка так их расписывала, так хвалила, что я сама захотела их приобрести.

Tinted Cinnamon Lip Balm 
Аромат бальзама с корицей мне не очень по душе пришелся, хотя на вкус он и неплох, чувствуется сладость, но вот аромат... Знаете, я кофе всегда завариваю в турке и иногда кладу еще и палочку корицы, для вкуса и аромата. Такую палочку я обычно несколько раз использую, но не больше трех. Так вот, после третьего такого использования палочки корицы, к основному аромату примешивается еще какой-то посторонний запах, как будто корица состарилась (не знаю, как по-другому описать), да, именно запах постаревшей корицы ;) И вот у этого бальзама такой запах. Не скажу, что он прям ужас какой неприятный, но я не в восторге. В очередной раз убеждаюсь, что самый лучший запах корицы - в виде эфирного масла ^_^

Стоимость: 3,37$

Coconut Lip Balm
А вот у кокосового бальзама аромат просто волшебный! Очень вкусный, очень нежный и приятный-приятный. Он на губах абсолютно бесцветный.

Стоимость: 3,37$

Бальзамы по своим свойствам (за исключением запаха Tinted Cinnamon Lip Balm) мне оба очень понравились: хорошо увлажняют губы, не липкие, не создают ощущения пленки не губах, не скатываются, и состав у них хороший, натуральный:


Пока все:) а в следующем посте будет продолжение с подробным описанием кистей для макияжа :^)

3 комментария:

  1. Оля, с покупками) Я тоже недавно заказ делала и тоже быстро доехал)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Предлагаю дружить блогами, а также хочу пригласить на розыгрыш натуральной косметики ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...