четверг, 29 сентября 2016 г.

Тени Colour Tatoo от Maybelline в оттенке Permanent Taupe

И снова здравствуйте

Как-то уж очень долго я собиралась приобрести крем-тени Maybelline в столь популярном оттенке Permanent Taupe. А еще дольше собиралась написать отзыв

Очень много читала отзывов на эти тени - и плохих, и хороших. Из-за всеобщей неоднозначности и не решалась их приобрести, так как не люблю, когда у меня есть средства, которые быстро переходят в разряд "стратегических запасов": вроде и избавиться-то жалко, а как ими правильно пользоваться тоже не знаешь, вот и лежат, пока срок годности не велит их выбросить

О своем впечатлении расскажу чуть ниже, а сейчас - фото теней в баночке:
И свотч на руке:
Некоторые девушки писали, что эти тени у них ложились неровно, плешивили, их тяжело растушевать. Что я могу сказать по этому поводу:

1. Если я их наношу на базу, то не плешивят.


2. Растушевать их действительно сложновато, так как они достаточно быстро подсыхают на коже и, можно сказать, въедаются в нее, поэтому края получаются несколько неровными. Но я нашла выход из ситуации: сначала наношу тени пальчиком, поверх базы, на все веко, а потом по краям растушевываю их при помощи светло-серо-коричневых теней (у меня моно-тени от Rimmel в оттенке 003 All About The Base). Тогда получается сделать так называемую "легкую дымку". Еще мне кажется, что такой вариант очень хорош для нависающих век.


Вот что получилось:


Для меня эти тени стали хорошим помощником при создании быстрого и легкого дневного макияжа глаз, думаю, что и для вечернего они подойдут (хотя в вечерний макияж я не совсем умею), поэтому стали любимчиками.

Еще говорят что ими хорошо брови прорисовывать, но мне такой вариант использования не подошел: цвет для моих бровей слишком темный.


Кстати, совет по хранению подобных кремовых теней: некоторые утверждают, что нужно их держать "вверх тормашками", то есть крышечкой вниз, тогда они долго не засыхают. Не знаю, на сколько это правда, но делаю именно так 



Вес: 4,5 г

Цена: около 100 грн.

Покупала в одном из магазинов Watsons.

Спасибо за внимание! 

А вы пользовались ими или же крем-тенями других марок? Как впечатление?

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...