суббота, 14 января 2017 г.

О домашних любимцах

Вот и закончились новогодние праздники и начинаются трудовыебудни будни. Для нас они выдались насыщенными и хлопотными, но, к счастью, хлопоты эти были более чем приятные - мы наконец-то получили нашу мебель в комнату и практически все праздники были заняты тем, что перетаскивали вещи и раскладывали все по новым местам, а потом старую мебель разбирали. Самым радостным в нашей беготне оказалось расставлять наши книги по полкам (которых у нас прилично) и "обживать" мой туалетный столик. Я так давно мечтала о каком-то личном пространстве, куда можно было бы сложить всю свою косметику, кисти, украшения и много разных мелочей, чтобы все это добро хранилось в одном месте, а не было разбросано по разным уголкам квартиры. Планирую как нибудь рассказать о нем поподробнее, но это будет немного позже

Как-то за всеми этими делами ну совсем не было вдохновения блогом заниматься, упорхнуло оно, наверно, в теплые края, на отдых. Всеми усилиями силы воли мне таки удалось его вернуть и вот я снова сижу перед монитором компьютера и пытаюсь собрать мысли в одну кучу.

Раз уж это первый пост в новом году, то есть желание его сделать не косметическим, а болтологическим. И хочется мне сегодня поговорить о домашних питомцах. А еще больше хочется узнать ваше отношение к ним. Как вы думаете, должна ли жить в доме хоть какая-нибудь зверушка или же это дело хлопотное и животным лучше быть где угодно, но только не в вашем доме? 
Я, например, еще с самого глубокого детства мечтала о кошке в доме. Для меня коты стойко ассоциируются с домашним теплом и уютом. А вот мои родители всегда были противниками каких-либо питомцев, мотивируя это тем, что "с ними слишком много проблем". Сейчас, уже имея кошку, я могу с твердой уверенностью сказать, что проблемы эти не настолько уж серьезные, а тот позитив, который я получила, взяв нашу кошку, сторицей окупает какие-либо "проблемы". 
Мне повезло, где-то с 24-х лет я начала жить отдельно от родителей, но животинку как-то не спешила заводить. Не знаю почему. Потом в моей жизни случился один очень переломный момент и я погрузилась в состояние полной растерянности с абсолютным не понимаем того, что мне делать и как дальше быть. Хочу подчеркнуть, что это была не депрессия, а именно какая-то общая растерянность.

И вот как раз в тот период я и решилась завести кошечку. Захотелось перемен в жизни и тогда мне казалось, что они войдут вместе с ней (так, кстати, и случилось). Когда я впервые увидела это чудо, то поняла, что вот мне прям срочно нужна кошка, вот прям сейчас! Решение взять ее пришло ко мне мгновенно, без каких-либо колебаний. Как-то сразу поняла, что это "моя" кошка. Вы даже не представляете, каким мимимишным созданием Боня (ее имя) была в детстве: маленький пушистый комочек с просто огромными глазищами на половину мордочки. В общем, то была любовь с первого взгляда.

Сейчас ей уже почти 4 года, она уже давно не похожа на то неземное создание с вечно перепугано-удивленными глазами, а превратилась в настоящую домашнюю королевишну, которая спит по пол дня с полным осознанием своей самодостаточности и упитанности.
Почему-то многие думают, что коты не способны любить, а я с этим категорически не согласна. Да, они не проявляют свои чувства так открыто, как, скажем, собаки, которые при встрече хозяев весело прыгают и виляют хвостом. Они свою любовь проявляют очень спокойно, но коты тоже любят. Если так случается, что я уезжаю, то по возвращении она очень долго мяукает, рассказывая, как соскучилась (а может и возмущается). Даже сама на руки лезет, хотя с детства этого не любит. А как классно она мурчит! И громко. Муж из-за это ее зовет "тракторець".

По поводу шкодливости и шалостей. Мне, наверно, повезло в этом смысле. Она никогда не делала пакостей "на зло" или "в отместку". А если и вычудивала что-либо, я ей всегда старалась спокойно объяснить и рассказать, что так делать не надо. Только не надо смеяться и думать, что я ненормальная. Поверьте, коты очень умные создания и все прекрасно понимают. По крайней мере, после моих "бесед", казусы почти не повторялись.
Есть у нее, конечно же, и свои недостатки. Например, она у нас социопат. Я совершенно не понимаю, почему котейка так сильно боится чужих, судя по всему, такая уж особенность ее характера. Когда в дом приходит кто-либо из посторонних, всегда прячется. Потом, через некоторое время, она может выйти посмотреть на гостей, а может и не выйти. Помнится, в день нашей свадьбы, когда в квартиру набежала целая толпа, она забралась на самый высокий шкаф на балконе и даже ни разу не спустилась. Думается мне, что тот день стал для нее сущим адом!
А еще приходится прятать от нее какие-либо книги. Как только забудешь где-нибудь хоть одну - пушистая морда обязательно погрызет уголки. От этого, кстати, мне так и не удалось ее отучить. Приходится каждую книгу всегда возвращать на книжную полку. Как по мне, это не самая глобальная проблема. 

Ну и проблема шерсти. Ее очень много, она везде, даже в самых мелких щелях, даже в воздухе летает. Мне порой кажется, что ее шерсть научилась почкованием размножаться. Могу сказать, что это самый большой минус.

Слышала я такое мнение, что у кошек может быть только один хозяин, которого она сама выбирает. То есть, из всех членов семьи она будет выделять только одного. Доля правды в этом есть, так как моего мужа она до сих пор не особо воспринимает.
В завершение, хочется добавить, что любая зверушка в доме - это радость. Кошки, собаки, попугайчики, домашние крысы, морские свинки и все остальные очень интересны, каждый по своему. Заведя питомца вам точно не придется скучать, а дом наполнится позитивом и радостью

А у вас есть домашние питомцы? Если да, то какие?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...