пятница, 20 января 2017 г.

Восстанавливающая маска для волос от мастерской Gose: знакомство и впечатления

Вы любите маски для волос? Я да, особенно выбирать их. Иногда кажется, что от самого только чтения её чудодейственных свойств волосы сами по себе укрепляются, начинают блестеть и расти, расти, расти... Как же сладко всегда звучат обещания производителей, что вот это компонент улучшает это, а вот тот - укрепляет то. Пользоваться же ими иногда очень и очень харит напрягает, особенно если еще и порядок использования приблизительно такой: помойте голову, потом еще раз помойте, и еще раз, на всякий случай, потом нанесите маску и станцуйте, обязательно станцуйте! без танца она не подействует, переведите бабушку через дорогу и походите с ней дня 2 и можете смывать. И так повторять при каждом мытье. Но чего же не сделаешь ради красоты, особенно волос.

Ладно-ладно, немножко увлеклась и преувеличила. Но после опыта использования маски от Kvitka's я поняла, что если хочешь получить результат, то уход не может быть простым и пятиминутным. По этой причине с недавних пор начала выбирать такие средства, которые необходимо достаточно длительное время выдержать на чистых волосах (именно чистых, так компоненты лучше проникают в кожу головы). Таким образом я и выбрала восстанавливающую маску для волос от мастерской по изготовлению натуральной косметики Gose:
О мастерской ранее не слышала, случайно наткнулась на них в интернете и решили попробовать.

Итак, начнем с описания внешнего вида.
Пластиковая круглая баночка объемом 100 мл красного цвета и с отвинчивающейся крышкой. На коробочке есть наклейка с названием мастерской, составом и объемом средства. И тут же замечаем ляп: напрочь отсутствует информация о дате производства, сроке годности и способе применения. Всё-таки, хотелось бы, чтобы такая информация шла в комплекте с продуктом, ну как минимум дата производства. 

К счастью, на сайте мастерской есть информация о свойствах маски, способе нанесения и хранения, идем туда и смотрим:

"Увлажняющая и восстанавливающая маска для сухих, поврежденных и вьющихся волос. Благодаря своему составу, компоненты маски, будут проникать в структуру волоса и восстанавливать его изнутри. Всего через пару использований, вы увидите приятные перемены.

Использование и хранение.

Нанести маску на очищенные волосы, распределить по всей длине, от корней до кончиков, и оставить на несколько часов под теплым колпаком (для большей эффективности можно прогреть колпак феном).  Для глубокого восстановления, оставить маску на ночь. Пройти курс  2-3 месяца. Срок хранения - 3 месяца в холодильнике."

Фото с составом (на сайте также есть информация о полном составе и активных компонентах):
  • масло кокоса;
  • оливковое масло;
  • масло бабасу;
  • BTMS;
  • conditioner emulsifier;
  • натуральный кокосовый силикон;
  • provitamine B5;
  • complexe hydratation intense;
  • proteines de soie;
  • инулин;
  • phyto'liss;
  • fucocert;
  • эфирные масла грейпфрута, сосны, лаванды, иланг-иланга. 
Если честно, сильно удивило, что для списка компонентов на иностранном языке использовали не английский (что является распространенной практикой), а французский язык. Первый раз такое вижу и не понимаю цели.

Идем дальше и открываем крышечку:
У маски очень густая консистенция, легкий желтоватый оттенок и очень приятный травяной аромат с нотками цитрусовых, который мне пришелся по душе. Временами я даже просто извлекала баночку из холодильники, чтобы снова ощутить этот запах. Иланг-иланг, кстати, в ней не ощущается (к моей радости).

Расход у средства очень экономичный: используя её раз в неделю (волосы я мою приблизительно 2 раза в неделю) мне этой баночки хватило чуть больше, чем на 2 месяца. Волосы у меня средней густоты, но длинные, ниже лопаток. Маску я не оставляла на ночь, так как не представляю, как можно уснуть с полотенцевой конструкцией на голове, а только на несколько часов. Сразу совет по применению: после мытья и перед нанесением подобного средства хорошенько (это важно) промокните волосы полотенцем, иначе в последствии будете струйки с шеи и плеч постоянно вытирать. В холодное время года ощущение "ручейков" вдвойне неприятно.

А вот эффективность маски оставляет желать лучшего. Она только придала блеска волосам и немного разгладила их (и на том спасибо), но совершенно не придала мягкости и не поспособствовала их укреплению. Перед курсом маски я побывала у парикмахера, где мне отстригли приличную длину волос (решила махом отстричь все посеченное). Так вот, через полтора месяца я заметила, что кончики волос достаточно активно посеклись, а я надеялась, что маска оттянет этот неприятный момент, как минимум в период её использования .

Мои субъективные плюсы и минусы маски.

Плюсы: приятный аромат, придает блеск, разглаживает стержень волоса.

Минусы: сложность использования, нет информации о дате производства, не увлажняет и не укрепляет волосы.

Объем: 100 мл

Цена: 190 грн.

Заказывала здесь.

Вот такой вот отзыв получился у меня сегодня, слегка многобуквенный.

А вы знакомы с брендом? Пробовали что-либо из их средств?    



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...