пятница, 3 августа 2018 г.

Тональный крем Lasting Finish 25 hr Breathable от Rimmel: обзор и впечатления

Если честно, я не очень люблю тональные основы, а еще меньше - писать о них отзывы. Попробовав минеральную косметику, которая на 100% подошла моей склонной к жирности коже, я стала отдавать предпочтение ей, а тональники оставила лишь на холодное время года. И вот несколько месяцев назад мне посчастливилось попробовать просто отличную и бюджетную тональную основу и теперь у меня просто руки чешутся о ней рассказать.

Покупала её не наобум, а по рекомендации одного из Ютуб-блогеров, так что это средство тоже смело идет в раздел "Покупки под влиянием".
Придя в магазин я долго околачивалась у стенда Rimmel, пытаясь выбрать нужный мне цвет. Наконец-то я все-таки определилась и приобрела оттенок 103 True Ivory (как по мне, название не совсем соответствует истине, так как для "тру айвори" он желтоват, но, как говорится, не мне судить;)).
Начнем с обзора упаковки, так как ничего похожего у меня до этого не было.

Упаковка - стеклянная бутылка с пластиковой крышкой и встроенным в неё аппликатором-ложечкой.
Из-за такого аппликатора складывается впечатление, что взяли самый обыкновенный консилер и решили выпускать его в больших бутылках с соответствующего размера аппликаторами:
Для тех, кто предпочитает санитарию и гигиеничность во всем, такой вариант точно не придется по душе, так как наносить тональную основу предполагается именно этим аппликатором, набирая её из баночки и нанося сразу на лицо, что, согласитесь, способствует попаданию бактерий в сам бутылек.

Поскольку, только я планирую использовать этот продукт, то совершенно не обеспокоена этим аспектом, а вот если вы излишне переживаете по поводу бактерий, то вам такой вариант упаковки точно не по душе придется.

Текстура и нанесение.

Текстура очень жидкая, легко и быстро разносится, но разносить тональную основу нужно действительно быстро, так как она очень быстро схватывается и засыхает.
На кожу ложится сверх тонким и незаметным слоем, поэтому не способен скрыть текстуру кожи, имейте это ввиду.

Из-за достаточно быстрого высыхания продукта, нужно очень быстро орудовать кистью (бьюти-спонжем, пальцами или тем, что предпочитаете именно вы). Я обычно поступаю следующим образом: наношу тональник аппликатором не небольшой участок лица (например лоб) и быстро растушевываю его кистью (у меня Expert Face Brush от Real Techniques). Потом наношу на следующую часть и так постепенно покрываю ею все лицо. Я пробовала сначала нанести аппликатором на все лицо, а уже потом кистью разносить, но так получается хуже растушевать средство, так как местами оно успевает схватиться и его невозможно сдвинуть с места. Бьюти-спонжем мне его тоже не очень понравилось наносить, так как уж очень много средства он съедает.

Результат.

Моя кожа ню (слабонервным, впечатлительным и беременным лучше отойти от экрана :-Р):
И с тональным средством Rimmel Lasting Finish 25hr Breathable (фото слева - только тональник, фото справа - средство припудрено вот этой пудрой):
Вот вам и 'the power of makeup'. Казалось бы: всего-то навсего выровняла тон кожи, а посмотрите какой результат! Фото говорит само за себя: тон кожи выровнян, покраснения и прочие неровности цвета исчезли. Без пудры он придает коже сияние, но не жирный блеск, она действительно выглядит лучше.

На коже средство ощущается очень легко, также и выглядит. Абсолютно не создает "маски".

Мое мнение.

Тональным средством я осталась очень довольна, с точки зрения нанесения и вида на лице. Но вот стойкость его - не 25 часов, по крайней мере на моей коже склонной к жирности. При использовании моего обычного увлажняющего крема, часов через 6-8 лицо начинает блестеть, даже с пудрой, также, в конце дня моя кожа его "подсъедает". Если же нанести на матирующий крем или базу, то спустя аналогичный промежуток времени лицо практически не выглядит жирным.

Для сухой кожи эта тональная основа должна подойти идеально, а для жирной - рекомендую под него нанести матирующую основу, тогда кожа будет выглядеть хорошо практически до самого вечера.

Что касается оттенка, то для меня он слегка желтоват, поэтому я его обязательно наношу и на шею и там хорошенько растушевываю.

Несмотря на небольшие недостатки, все равно хочется поставить пятерку этому тональному средству, так как ничего лучше я пока не пробовала (за последнее время).

Объем: 30 мл

Цена: 200-250 грн.

Спасибо за уделенное внимание;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...