пятница, 11 декабря 2015 г.

Знакомство с маркой NS Cosmetics: первый блин не комом:)

Всем доброго времени суток!

Сегодня пишу обзор на крем от NS Cosmetics.
Источник

Первое знакомство решила начать с крема ночного под названием "Чистая кожа".

Что обещает производитель:

"Идеальное решение для проблемной кожи. Крем содержит уникальный комплекс AC.NET (пр-ва Франции), который регулирует салоотделение, снимает воспаления, останавливает рост бактерий, сужает поры, делает кожу гладкой и матовой.

AC.NET воздействует на все 4 причины возникновения акне (размножение бактерий, повышенное саловыделение, воспаление волосяного фолликула, гиперкератоз), тем самым радикально решая проблему угрей, акне, жирной кожи и препятствуя развитию бактерий. Салициловая кислота очищает и дезинфицирует кожу, уничтожает бактерии и регулирует секрецию сальных желёз, глубоко проникает в поры и останавливает процесс образования акне. Экстракт хвоща полевого нормализует выработку себума, сужает поры, снимает воспалительные процессы, укрепляет стенки сосудов и капилляров. Эфирное масло чайного дерева обладает антисептическими и противомикробными свойствами широкого спектра, устраняет гнойничковую и угревую сыпь, снимает раздражение.

Активные компоненты: масло лесного ореха, масло виноградной косточки, масло конопли, AС. NET, салициловая кислота, экстракт хвоща полевого, витамин Е, эфирное масло чайного дерева.


Противопоказания: беременность, лактация." 

Хранить его нужно в холодильнике, срок годности: 6 месяцев.

Состав очень хороший, да и описание многообещающее.

При покупке какого-либо крема есть возможность выбирать объем: 5, 10 и 30 мл. Если сомневаетесь, подойдет ли вам то или иное средство, то можете взять небольшую баночку на пробу:)

Я взяла баночку объемом 10 мл.
Желтый крем имеет легкую, можно сказать воздушную консистенцию, также в запахе четко чувствуется чайное дерево, его запах мне хорошо знаком, так как у меня есть эфирное масло чайного дерева.
Он очень хорошо и быстро впитывается, кожа его, можно сказать, "съедает" до мельчайшей капельки.

На этот продукт жаловаться совершенно нет причин (я бы даже взяла полный объем, но хочется еще попробовать другие кремы той марки), он хорошо питает кожу не закупоривая поры. Количество высыпаний у меня значительно сократилось, да и само состояние кожи вцелом улучшилось, но я думаю, что это еще и благодаря тому, что я полностью поменяла свой уход и теперь предпочитаю пользоваться хенд-мейд косметикой. Хочу еще попробовать крем "Волшебный", о нем очень хорошие отзывы, думаю, что тоже возьму 10 мл; попробую, что там за вошебство :-Р Кстати, той баночки мне хватило где-то на полтора месяца.
Цена за 10 мл: 100 грн.

Общее впечатление: хороший крем, который я смело могу рекомендовать :D

Заказать можно через:
- Facebook
- VKontakte
- сайт

2 комментария:

  1. Очень интересная косметика, пока такую не пробовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она очень понравилась, могу советовать:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...