среда, 23 декабря 2015 г.

Новый "Травяной" скраб от ЯКА

Всем привет:)

Недавно ТМ ЯКА выпустила новые продукты по уходу за телом, волосами и лицом. Мое внимание привлек новый скраб под названием "Травяной":
Моё знакомство с этой продукцией началось ещё несколько лет назад, когда абсолютно случайно на полке одной из аптек (которых в нашем городе, как грибов после дождя -_-) я увидела гель для душа в абсолютно невзрачной и простой пластиковой бутылочке. Если он был так незаметен, то что же тогда привлекло моё внимание, спросите вы? Да как раз эта простота и привлекла! На фоне всех ядрено-ярких и выедающих глаза продуктов, которыми сейчас пестрят полки магазинов, он сильно выделялся:) Я даже сначала грешным делом подумала, что это средство производства наших соседей с севера (они тогда любили достаточно лаконичные упаковки, которые как бы привет из совка передавали). А потом я понюхала тот гель... И обалдела! Он так приятно пах хвоей (гель был то ли хвойный, то ли сосновый), при чем не химозной сосной, а было такое ощущение, что я в сосновом бору оказалась:) Так и началась моя любовь к этой марке.


На данный момент у ЯКИ 4 вида скрабов для тела:

1. Грейпфрут
2. Шалфей
3. Кофейный
4. Травяной

Первые 3 уже давно попробовала, самый любимый - кофейный:) 

Упаковка этого скраба отличается от предыдущих: она не такая высокая и пластик мягче. Как обычно, в оформлении все достаточно просто и не очень броско, хотя мне это в них и нравится ^_^.

Состав:  Salt (соль), Olea Europaea (Olive) Oil (оливковое масло), Macadamia Ternifolia Seed Oil (масло макадамии), Calendula Officinalis Flower Extract (экстракт календулы), Urtica Dioica (Nettle) Extract (экстракт крапивы), Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract (экстракт ромашки), Oreganum Vulgare Flover Extract (экстракт цветов душицы), Oreganum Vulgare Leaf Extract (экстракт листьев душицы), Glycerin (глицерин), Allantoin (аллантоин), Papain (папаин), Tocopheryl Acetate (ацетат токоферола), Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer (акрилоилдиметилтаурат/вп сополимер), Pantenol (пантенол), Natural fragrance (натуральный ароматизатор), Anisic Acid (анисовая кислота), Sorbitan Caprilate (сорбитан каприлат).

В состав скраба входят частички соли, которые хорошо скрабируют кожу. Цвет - зелёный, запах - травы (не разных травок, а именно травы, которая газон напоминает) :)
Когда наносишь этот скраб, то он как-то непривычно скользит по телу, к этому надо немножко приспособиться, а так особых замечаний нет. Скраб вполне неплохой, но их скраб "Кофейный" все равно остается моим любимчиком ;)

Вообще, я хочу сказать, что скрабы этой марки мои самые любимые, у них очень невысокая цена (по сравнению со многими остальными), неплохой состав и свою функцию они выполняют на ура, а больше и не нужно. Не вижу смысла платить дорого за подобный тип продукции. А если мне захочется себя побаловать, то я предпочитаю делать скраб в домашних условиях: с медом, солью и маслами. Уж поверьте, такой домашний скраб ни с одним магазинным не сравнится :)

Объем: 300 мл

Цена: 49 грн.

Заказывала через сайт makeup.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...