вторник, 5 января 2016 г.

Мое впечатление от сыворотки для роста ресниц и бровей от Loveri + фото результата

Доброго всем времени суток!

Долго думала, о каком продукте написать в наступившем году и вспомнила о том, что обещала сделать отзыв на сыворотку для роста ресниц и бровей.

Где-то 1,5-2 месяца назад я делала заказ от Loveri, заказала тоник для лица и сыворотку для роста ресниц и бровей. Отзыв о тонике можно прочитать тута, а сегодня хочу поделиться впечатлением о сыворотке.

Сама сыворотка находится в прозрачном тюбике, похожем на тюбик для блеска или жидкой губной помады. 

Активные компоненты:
- Widelash-комплекс
- гидролат алое вера
- гидролат зеленого чая
- коньяк маннан
- витамин Е
Хочу заметить, что это не смесь масел, а именно сыворотка, жидкая. У продукта есть одно большое преимущество - удобный спонжик для нанесения:
Им очень удобно наносить сыворотку на реснички и брови, так как ничего лишнего не попадет в глаза. У многих производителей есть подобного рода продукты, но они не продумывают удобство в нанесении, а здесь это учтено. 

Еще один весомый плюс для меня - утром после нанесения этого средства ты не просыпаешься как китайский пчеловод после грандиозного перепоя, как это у меня бывало после касторового масла или смеси масел для ресниц. Согласитесь, что это не может не радовать:)

Я сделала фото ресниц до и после:
Ээээммм... На фото, наверно, не очень заметно О_о Судите сами;) У меня ресницы по своей природе не очень темные и результат сложновато зафиксировать. Вау-эффекта я, честно говоря и не ожидала, но по моим ощущениям улучшения есть: реснички стали гуще, по крайней мере, при нанесении туши я вижу, что они удлинились и уже не путаются (да-да, с моими такое бывает (-_-)).

Эту сыворотку я также и на брови наносила, но, честно говоря, о её влиянии на них я ровным счетом ничего не могу сказать, так как уже несколько месяцев их не выщипываю. Я сейчас отращиваю свои брови, планирую отрастить их максимально, а потом сходить к профессионалу, который поможет создать красивую форму. Могу сказать однозначно: они отросли, но я думаю, что это произошло бы независимо от сыворотки;)


Объем: 10 мл

Цена: 125 грн.

Заказывала через их официальный сайт.

На сегодня все. До новых встреч и новых обзоров ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...