среда, 13 января 2016 г.

Моя давняя хотелка: тени Taste of Chocolates от Flormar

Всем привет (^_^)/

Сегодня хочу поделиться своим впечатлением от палетки теней Taste of Chocolates от Flormar.

Эта палетка стала практически легендой на просторах YouTube, ее активно рекомендовали многие блогеры как хороший и очень бюджетный вариант декоративной косметики. Я, в свою очередь, насмотревшись разных видео да начитавшись хвалебных отзывов в Интернете давно хотела ее приобрести.

Мне очень нравятся коричневые тона теней, так как они практически универсальны и с ними можно легко создать как дневной, так и вечерний макияж, поэтому без лишних колебаний я остановила свой выбор на палетке Р045 Taste of Chocolates:
Немножко отойду от темы и расскажу о моем опыте подбора теней. Структура моего века, так сказать, с особенностью, то бишь, нависающее :( Плюс, мои веки быстро жирнеют и по этим причинам тени на моих веках практически не держатся. Для того, чтобы они оставались на месте хотя бы 6-8 часов я обязательно наношу базу под тени и, к тому же, на этот тип декоративки мне приходилось раскошеливаться, так как тени подороже имеют тенденцию к большей устойчивости.

Сами цвета в палетке выглядят вот так:

Я постаралась максимально передать цвета теней, но не совсем получилось О_о. Два нижних абсолютно матовые, а два верхних - с легким шиммером (его мне передать не удалось, но я только учусь:)). К слову, матовый розовый практически полностью сливается с цветом кожи века и служит хорошей теневой базой;)

А вот так выглядят тени на веке:
А теперь о стойкости: хорошая. Даже на моих веках БЕЗ БАЗЫ под тены они продержались около 5-6-ти часов, а с базой - около 8-ми. Я считаю, что это очень хороший результат за такие деньги ;)

Вес: 14 г

Стоимость: 59 грн.

Заказывала через этот сайт. Говорят, что эту косметику можно приобрести в разных маленьких магазинчиках, но я не встречала.

Спасибо за внимание:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...