пятница, 1 апреля 2016 г.

Крем-Тени Maybelline Colour Tatoo в оттенке Crème de Rose

Об этих тенях было снято много видео на YouTube, а еще больше написано отзывов, чем они заслуженно получили звание "легендарных", наряду с кофейным роликом от Garnier или 217-й кистью от MAC. Вот и я, после их недавнего приобретения, решила выразить свое мнение:)
Упаковка очень простая и лаконичная: маленькая стеклянная баночка с черной закручивающейся пластиковой крышечкой, на которой есть наклейка с информацией о продукте.

На сколько я знаю, на рынке Украины представлены далеко не все оттенки данных теней, к тому же в розничных магазинах и того зачастую есть только 3-4, максимум 5, оттенка (в разных магазинах могут продаваться разные оттенки).

Я долго ходила вокруг да около, присматривалась-принюхивалась, думала нужны ли они мне или все же нет, а потом приобрела. Меня заинтересовали 2 оттенка: Taupe и Crème de Rose. Taupe очень красивый серо-коричневый тауповый цвет, который, как мне кажется, подойдет любой девушке европейской внешности. Проблема в том, что их не нанесешь только, скажем, на складку века (в моем случае, ее приходится практически "рисовать"), а нужно наносить на все подвижное веко. У меня очень нависающее веко и из-за этого во-первых цвета толком не видно, а во-вторых, при нанесении темных теней на все подвижное веко, взгляд кажется еще тяжелее.

Были еще другие цвета, но они для каждодневной носки, по-моему, совсем не приспособлены (фиолетовый, золотой и какие-то еще). Поэтому, я выбрала оттенок Crème de Rose (дословно с французского переводится как "крем розы"), который мне показался самым нейтральным и самым универсальным. Вот как он выглядит в баночке (я постаралась максимально передать цвет на фотографии, но имейте ввиду, что экран экрану рознь и цвет может искажаться):


Как видите, цвет ну очень приятный ^_^

А вот и свотч:
Видите вот  эту невнятную блямбу на руке? Это он и есть:) Совсем незаметный. Я даже не стала делать фото с этими тенями на глазах веках, так как их просто не видно :D

Кстати, на баночке указано, что тени Made in Italy (надеюсь, что на первом фото вам это видно). Уж не знаю, на сколько они сделаны в Италии, но качество у них хорошее.

Я эти тени приспособила как базу, стойкость у них просто шикарная! Наношу пальчиком и жду пару минут пока высохнут. Сидят, как прибитые ;)
Также, благодаря своей нейтральности они прекрасно выравнивают цвет века, так что, если нужно сделать простой и быстрый нюдовый макияж глаз, то это самое то!

Если вам повезло больше и у вас веко не нависает с угрозой обвалиться прямо в глаз, то эти тени просто отлично подойдут для макияжа со стрелками: нанесли их на все веко, нарисовали аккуратные стрелки, немного туши и все, образ завершен;)

Когда используете их как базу под тени, то лучше нанести еще сверху какие-нибудь нейтральные рассыпчатые тени, и по ним уже выполнять прорисовку складки века, иначе просто не получится более темный оттенок растушевать (это, кстати, единственный минус).

Забыла еще сказать, что их нужно наносить совсем тонким слоем, если нанести много, то лишнее соберется в складке.

Вес: 4,5 г

Цена: около 100 грн.

Покупала в одном из магазинов Watsons.

Это все, спасибо за внимание:) А вы пробовали эти тени? В каких оттенках?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...