суббота, 29 октября 2016 г.

Мое знакомство с маркой Aqua Skin: бальзам для нормальных волос

Всем привет

Для меня уход за волосами - второй по значимости после ухода за лицом. Природа одарила меня хорошим цветом, которым я довольна на все 100%. Никогда их не красила и пока не собираюсь. Был такой момент, когда "захотелось в себе что-то изменить" и этим что-то был цвет волос, но меня парикмахер отговорила (за что ей спасибо).


А вот структура волос оставляет желать лучшего: не вьются, но пушатся, пористые, легко пересыхают, ломкие... И еще куча других нюансов.


Постоянно пробую разные маски и бальзамы и эффект бывает самый разный: от "Вау, как классно" до "Это полный мрак".


Сегодня пишу свой отзыв на бальзам для волос от украинской марки Aqua Skin. О ней я никогда не слышала и не читала. Случайно попалась на глаза в одной из "Эко-лавок" и решила взять попробовать.



Бальзам находится в белой пластиковой упаковке с удобной помпой дозатором, которую можно перекрывать при желании (удобно для путешествий: можно быть уверенным, что не выльется в дороге).

Обещания производителя и применение:

И состав:
Несколько нажатий помпой и на ладонь выливается довольно густой бальзам бледно-желтого цвета с легким и приятным косметическим запахом.
Мое мнение:

От бальзама я не ожидала какого-либо "вау эффекта", только лишь облегчения расчесывания. Но, он не только помогает распутывать волосы, но еще и вполне прилично увлажняет их. Особого блеска не придает (по крайней мере моим волосам), но достаточно хорошо их смягчает. Если у вас волосы в хорошем состоянии, то, как мне кажется, для ухода за ними будет достаточно этого бальзама. Если же с волосами есть проблемы, то только его будет явно маловато: без маски не обойтись.

Как дополнительное средство по уходу за волосами, могу смело его порекомендовать, мне бальзам понравился


Объем: 250 мл.


Цена: около 100 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...