вторник, 22 ноября 2016 г.

Натуральный и эффективный дезодорант, а существует ли? Мой отзыв на эко-дезодорант от Cream Dream

Приветствую всех!

Я уже давно перестала пользоваться обычными дезодорантами, которые нам так настоятельно рекламируют. Во-первых, они мне толком не помогали, только одежду портили, а во-вторых, все чаще возникающая обеспокоенность в массах, что они могут быть причиной различных проблем со здоровьем, стала беспокоить и меня. Как говорится, береженого Бог бережет 

Всем известный Кристалл остается моим неизменным фаворитом, так как он действительно борется с неприятным запахом и не оставляет на одежде абсолютно никаких следов. Если попытаться описать его кратко, то с ним можно хоть марафон пробежать, а запаха от вас не будет никакого!

Но сердце требует перемен, а душа - разнообразия, вот и пробую я другие средства, авось тоже не подкачают. Если помните, моя предыдущая попытка не увенчалась успехом, расстроена я тогда была очень и очень

И вот, недавно, на одном из фестивалей Made In UA я приобрела натуральный дезодорант от Cream Dream.
Если быть совсем точным, то это "д-е-з-о-д-о-р-и-р-у-ю-щ-а-я паста-уход". 

Немного о самом средстве и его составе:
"Дезодорирующая паста-уход на основе масла ши и сладкого миндаля с добавлением ментола и эфирных масел корицы, лимона и мяты Средство не только предотвращает появление неприятного запах, не блокируя железы, но и бережно ухаживает за кожей. Не содержит алюминия, консервантов и отдушек.

Способ применения: растереть небольшое количество пасты между пальцами и нанести на чистую (можно чуть влажную) кожу.

Состав: масло ши, масло сладкого миндаля, ментол, натрий двууглекислый (он же гидрокарбонат натрия, он же сода пищевая), крахмал, витамин Е, ЭМ корицы, вербены, лимона, мяты.

Срок годности 4 месяца."

Эта "дезодорирующая паста-уход" помещена в небольшую круглую жестяную баночку с отвинчивающейся крышечкой. Баночка, кстати, очень прикольная, я даже мужу предложила ее оставить, чтобы потом в ней хранить что-нибудь эдакое... но он почему-то не поддержал мое предложение (порой, во мне просыпается Плюшкин, но я с ним борюсь). 
У дезодоранта бледно-бледно желтый цвет и зернистая структура (из-за соды в составе). При первом использовании он очень твердый и его не совсем просто извлечь из баночки, но потом он немного размягчается и очень легко набирается пальчиком.

Мое мнение.

С-У-П-Е-Р! Он выполняет свою функцию полностью и меня очень порадовал. Я даже проводила такой себе эксперимент: вечером после душа нанесла его, а на следующий день у меня по плану была очень активная тренировка в спорт-зале. Даже после активной физической деятельности (спасибо тренеру, который меня как Сидорову козу гоняет) не появилось никакого неприятного запаха. И одежду он совсем не пачкает. А как освежает!

Какие могут быть нюансы со средством:

Во-первых, это паста с непривычно зернистой структурой, которую ты пытаешься намазать на свои, пардон, подмышки. Но я привыкла.

Во-вторых, следующие минут 20-30 после нанесения вас ожидают очень дивные ощущения в районе все тех же подмышек: сами понимаете, ментол, мята и корица в одном флаконе по-другому действовать не могут. Первый раз это было прям уууух! Думаю, летом это очень прикольно, а вот зимой рекомендую воздержаться от выхода на улицу сразу же после нанесения. На всякий случай, чтобы не замерзнуть

Вес: 50 г

Цена: 100 грн.

Заказать можно на официальном сайте.


А вы любите натуральные дезодоранты? Какие марки нравятся?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...