понедельник, 26 декабря 2016 г.

Зимний тег

Когда день как-то не задался и не получилось сделать то, что запланировала, когда проехала пол города, ради подарка, а магазин оказался закрытым, а ты еще на подходе к нему умудрилась грохнуться, а потом приезжаешь домой голодная, злая и промерзшая, остается только один способ отвлечься - блог. И ты такая садишься... и не знаешь, что писать
Источник
Поэтому, не мудрствуя лукаво, и попросту, чтобы не мучиться, перенимаю эстафету у Оксаны

Поехали!
1. Зимние бьюти маст-хевы.
Бальзам для губ, бальзам для губ и... бальзам для губ.

2. Любимый зимний аутфит.
Пуховик, шапка, объемный шарф и перчатки.

3. Любимая зимняя еда.
Травяной чай с имбирем и зимний кекс с ромом (рецепт здесь).

4. Какую обувь вы предпочитаете носить зимой.
Любые теплые сапоги без каблуков (на каблуках зимой ходить побаиваюсь).

5. Любимый зимний аксессуар.
Перчатки (очень руки мерзнут) и объемный шарф. Оба пункта повторялись, но я зимой без них никак.

6. Любимая зимняя свечка.
С корицей. О своей любви к корице я уже как-то писала (почитать можно здесь).

7. Сноуборд или лыжи.
Если меня попросят выбирать между сноубордом и лыжами, то я выберу море! Или океан, а еще солнышко, песочек и пальмы (желательно). Извините, но ни разу не каталась ни на первом, ни на втором

8. Лучший способ провести зимний день.
Идеальный зимний день в моем понимании выглядит так: за окном падает пушистый снег, нет ветра, а я дома, с чашкой кофе с молоком, любуюсь на эту красоту из окна.

9. Есть ли снег в вашем городе зимой.
Еще как!

10. Любимая праздничная песня.
Просто напишу ее:
"Щедрик, щедрик, щедрівочка,
Прилетіла ластівочка,
Стала собі щебетати,
Господаря викликати:
- Вийди, вийди, господарю,
Подивися на кошару,
Там овечки покотились,
А ягнички народились..." 

Очень нравится в исполнении Тины Кароль.

11. Любимый праздничный фильм.
Разрешаю назвать меня "нафталиновой барышней" и "музейным экспонатом", но я не перестаю любить "Иронию судьбы". И пусть многие говорят, что это пережиток прошлого и бла-бла-бла, но я все равно его люблю. За песни на стихи Цветаевой, Пастернака и Ахмадулиной, за музыку Таривердиева, за "Балладу о прокуренном вагоне", за голос молодой Пугачевой и за тихую грусть, который он вызывает в душе.

Девочки, передаю дальше






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...