пятница, 9 декабря 2016 г.

Дела мыльно-рыльные: шампунь-мыло для волос от Suemade:)

Всем привет

Не знаю, как вы, а я к выбору шампуня подхожу не менее тщательно, чем к выбору, скажем, крема для лица. Вот уже несколько лет стараюсь приобретать шампуни без SLS, SLES и тому подобных. Не потому, что я уж прям так повернута на всем "натуральном", "органическом" и стремлюсь "шобы дома усьо было эко" (хотя, если глянуть статистику моих постов, то складывается другое мнение). Через какое-то время после начала использования безсульфатных шампуней я отметила значительное улучшение состояния кожи головы и, как следствие, улучшение состояния волос. Любые попытки попробовать какую-нибудь SLS-ную новинку в красочной и многообещающей (слишком многообещающей) упаковке никогда не заканчивались ничем хорошим. Да и с силиконами я не очень дружу. Из-за них у меня волосы утяжеляются и уже буквально на второй день есть необходимость бежать мыть голову. В общем, пришлось вычеркнуть их из своей жизни.

О шампуневом мыле или мыло-шампуне я узнала совсем недавно, меньше года назад. Хочется упомянуть, что оно отличается от обычного мыла своим составом, в который входят масла с повышенным пенообразованием, не оставляющие пленки и не высушивающие кожу (это если производитель совестно подходит к созданию такого средства). Так как эксперименты я люблю, то и мне захотелось испробовать сей новый для меня продукт.

Так и набрела я на шампуневое мыло от Suemade:
От шампуня я обычно ничего не жду, кроме хорошего очищения и самой элементарной безвредности, то есть, чтобы он не вызвал никакой аллергической реакции. Простите, если разрушаю чьи-либо розовые мечты и надежды, но я в упор не могу поверить в обещания, что шампунь способен остановить выпадение волос. Или избавит от секущихся кончиков. Ага, а еще спляшет и кофе сварит.  

Обещания производителя:

"Жирные волосы приходиться мыть довольно часто, поэтому важно подобрать правильное средство, которое не только удалит загрязнения, но и восстановит водно-жировой баланс. Для создания нового мыльного шампуня мы отобрали натуральные компоненты, эффективность которых проверена временем: масло горчицы, репейника и карите, отвар коры дуба и эфирное масло розмарина. Целебная смесь мягко очищает волосы, а при регулярном применении нормализует работу сальных желез.
Состав: натриевые соли жирных кислот масла кокоса, масла горчицы, касторового масла, репейного масла, масла оливки, масло жожоба, коньяк, лимонная кислота, эфирное масло розмарина.
Применение: мыть волосы как обычным мылом, желательно 2 раза, после смыть и прополоскать подкисленной водой (раствор уксуса или лимонной кислоты), это вам заменит промышленный бальзам-кондиционер. Если такой кондиционер вам не подходит, возьмите свой обычный.
Такое мыло не всем сразу подходит(ощущение не промытых волос), в таком случае чередуйте использование жидкого шампуня и мыла. Срок адаптации около 2-х недель.
Срок годности: 1 год."
Я много слышала о шампуневом мыле, большинство девушек жалуются, что после него есть ощущение не промытых волос и к нему нужно привыкать, что волосы становятся жесткими и расчесать их потом невозможно и т. д. и т. п. А еще слышала, что после применения такого шампуня необходимо ополоснуть волосы подкисленной водой (этот пункт, кстати, очень важен).
Мое мнение:
Этим средством я пользовалась где-то 2 месяца (на столько мне хватило брусочка в 120 грамм) и честно следовала инструкции об ополаскивании подкисленной водой. Действительно, если не ополоснуть, то волосы становятся очень и очень жесткими, просто как пакля. А еще у меня не было особого периода привыкания: буквально с первой попытки волосы хорошо промылись, а после высыхания не оставалось никакого ощущения плохо промытых волос. Единственный момент, который я отметила - это то, что в момент их естественного высыхания, когда волосы уже полу влажные, некоторые пряди таки имели вид эээммм... немножко грязненьких. Но после полного их высыхания этот эффект полностью сходил на нет.

А еще мне очень понравился запах этого шампуня - травяной и немножко терпкий. Не всем он может понравится, но я очень люблю подобные ароматы.
Правда, мои ожидания не совсем выполнились. Если честно, я ожидала, что с этим шампунем мои волосы наконец-то станут реже жирниться... но моим чаяниям не суждено было сбыться. А так, я ничего плохого о нем сказать не могу: хорошо очищает, не раздражает кожу головы, если ополоснуть волосы подкисленной водой, то они становятся мягче. Плюс, я также отметила, что они стали более гладкими и уж не так пушатся. Возможно, это действие воды с уксусом,  может и мыла, а может и того, и другого. 
Цена: 65 грн. за 100 грамм 

А вы пробовали шампуневое мыло? Как впечатления? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...