вторник, 20 декабря 2016 г.

Скраб-гоммаж для тела от Yves Roсher

Всем привет

Не могу сказать, что являюсь ярым поклонником продукции от Yves Rocher, но время от времени посещаю их фирменный магазин в поисках какой-нибудь новинки. Или просто чтобы купить что-нибудь из декоративной косметики (очень люблю карандаш для бровей, а их знаменитый розовый карандаш стал моим мастхевом).

Сегодняшний герой моего поста достался мне в подарок:
Итак, перед нами растительный гоммаж для тела с пудрой абрикосовых косточек, которые должны нежно эксфолиировать кожу тела. 

У меня тюбик объемом 75 мл, у полноразмерного - объем 150 мл (кому интересно, может посмотреть на официальном сайте). 

Данный скраб - это гель, в котором очень много частичек абрикосовых косточек:
Ну, пудрой это можно назвать только с натяжкой, скорее - это очень мелкие отшлифованные частицы без острых углов (!), которые действительно деликатно скрабируют кожу:
Меня очень порадовало, что производитель позаботился о потребителе и не наполнил данный продукт кусманами косточек, которые только поцарапать способны (как вспомню скраб для лица от Чистой Линии, мурашки по сей день по коже).

Состав:
Мое мнение:

Думаю, понятно, что это средство мне пришлось по душе. Это действительно очень нежный скраб-гоммаж, который, как мне кажется, подойдет даже обладательницам очень нежной кожи и тем, кто не любит агрессивного пилинга. Также, средство достаточно экономично расходуется и не сушит кожу. А еще у него очень приятный фруктовый аромат - не абрикосовый, как по мне, скорее, нектариновый!

Вот и все на сегодня.

А вы пробовали это средство? Какие скрабы больше всего вам нравятся? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...